MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Стилистика рекламы

Название:Стилистика рекламы
Просмотров:96
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание:Рекламный слоган, и девиз фирмы. Манипуляции с классом сравнения: Риторический прием или способ, ввести в заблуждение. Особенности рекламы, бытовой техники.

Часть полного текста документа:

Днепропетровский государственный университет
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    
    
    
    
    
    
    По курсу: СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ.
    
    
    
    Тема:
    
    "СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ.
    СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
    
    
    
    
    СТУДЕНТКИ ФАКУЛЬТЕТА ССМК
    ГР. ЗМ 98-1
    
    НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНЫ
    
    
    
    
    
    
    
    
    ДНЕПРОПЕТРОВСК
    2000г.
    СОДЕРЖАНИЕ
    
    ВВЕДЕНИЕ
    1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ.....................3
    
    2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО................................................................9
    
    3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?...............12
     3.1. Создание расширенного класса сравнения
     3.2. Создание суженного класса сравнения
     3.3. Создание смещенного класса сравнения
    3.4. Создание неопределенного класса сравнения
    3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
    
    4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?.....................16
    4.1. Переход количества в качество и обратно
    4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
    4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
    4.4.Нерелевантный параметр
    4.5. Двойные сравнения
    4.6. "Ложные" противопоставления
    4. 7. Сопоставление несопоставимого
    РЕЗЮМЕ
    5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ..........21
    
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
    
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Оценка оптимальности выбора ERP-СИСТЕМ производственных предприятий украины по общепринятым критериям сравнения
Просмотров:741
Описание: Исследовано критерии эффективности (оптимума) внедрения корпоративных информационных систем. Осуществлен информационный поиск существующих на украинском рынке информационных систем с оценкой их характеристик,

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:419
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:379
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:347
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru