MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

Название:Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
Просмотров:78
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения. Кафедра экономической теории и антикризисного управления. Курсовая работа. «Стимулирование сбыта. Использован

Часть полного текста документа:

Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения.

Кафедра экономической теории и антикризисного управления.

Курсовая работа.

«Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки».

                                                                                                    Выполнила: студентка гр. МЭ – 311

                   Урядова М.С

                                                                                                     Проверил: кандидат экономических наук

                                                                                                                          Мжельская И.В. 

     

Новосибирск, 2005г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5

1.1 Понятие стимулирования. 6

1.2 Цели стимулирования сбыта. 8

1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9

1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10

1.5 Комплексная программа стимулирования. 18

2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20

2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20

2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21

2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности. 25

2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе. 26

3. стимулирование сбыта компании «БХЛ». 28

Заключение. 31

Список использованных источников.. 34

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. [1]

Но для наиболее успешного функционирования вашей фирмы на рынке, кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения.

Выбор канала распределения влияет на коммерческий успех фирмы. На выбор канала распределения влияют следующие факторы: вид продукции, размер компании и цели деятельности компании на рынке. Например, продукцию производственно-технического назначения лучше продавать через собственных сбытовиков, хорошо обученный и квалифицированный персонал компании, так как требуется необходимая помощь и консультации пользователям товара.

Товары повседневного спроса целесообразно продавать через оптово-розничную торговую сеть. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала
Просмотров:117
Описание: Содержание Введение Глава 1. Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала 1.1  Понятие и сущность процесса стимулирования 1.2  Трудовая мотивация как процесс стимулирования 1.3  Фо

Название:Принципы построения системы стимулирования труда на предприятии и её совершенствование в условиях российской экономики
Просмотров:70
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретический аспект проблемы мотивации и стимулирования труда 1. Мотивация и принуждение. 1.1 Понятие мотивации и концепция стимулирования 1.2 Два вида принуждения к труду

Название:Методы стимулирования персонала в организации
Просмотров:62
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.. 5 1.1 Система управления персоналом. 5 1.2 Функции управления. 7 1.3 Стимулирование и мотивирование. 11 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 18 ЗАКЛЮЧЕНИ

Название:Разработка управленческого решения по совершенствованию системы стимулирования на предприятии
Просмотров:85
Описание: АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра менеджмента   КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: «Управленческие решения» На тему: «Разработка упр

Название:Коллективные системы организации и стимулирования труда
Просмотров:58
Описание: Министерство образования и науки рф Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева Лениногорский филиал Курсовая работа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru