MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Стороны франшизного соглашения

Название:Стороны франшизного соглашения
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по маркетингу на тему: "Стороны франшизного соглашения" 2009 Фигура франчайзера как одна из сторон франшизного соглашения не вызывает как

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

по маркетингу

на тему:

"Стороны франшизного соглашения"

2009


Фигура франчайзера как одна из сторон франшизного соглашения не вызывает каких-либо глубоких теоретико-правовых вопросов. Хотя в отдельных исследованиях о франчайзинге встречаются допущения, что в принципе в роли франчайзера может выступать индивидуальное лицо, на практике франчайзеры - это сплошь юридические лица. В разных странах они создаются в соответствии с организационно-правовыми формами, предусмотренными национальным законодательством.

В некоторых странах национальные федерации франчайзинга предъявляют к своим членам особые "цензовые" требования, вводя для них собственные критерии "полноценного" франчайзера. Так, Британская ассоциация франчайзинга требует, чтобы франшизный "стаж" франчайзера насчитывал не менее двух лет при наличии у него не менее 4-х франчайзи, успешно действующих тоже в течение минимум двух лет. Франчайзеры, не отвечающие этим требованиям, относятся к разряду ассоциированных членов .Конечно, такие требования не имеют нормативного характера, но услуги, оказываемые. Ассоциацией своим членам, и защита их цеховых интересов столь весомы для франчайзеров, что они стремятся соответствовать лучшим стандартам франчайзинга, установленным Европейской ассоциацией франчайзинга, в которую входит и БАФ.

По общему правилу, франчайзер - это крупная предпринимательская организация, обладающая мощными ресурсами интеллектуальной собственности, которые она использует для организации франшизного бизнеса, лицензионной передачи прав своим франчайзи, выступления в роли их эксклюзивного координатора, наставника, консультанта и контролера их текущих предпринимательских операций.

В рамках этого общего типа можно выделить три разновидности франчайзеров, различающихся по своей специализации и, как следствие, по характеру франшизной деятельности. Первая и наиболее традиционная разновидность - франчайзер-изготовитель, поставляющий своим франчайзи товары, сырье, материалы, оборудование и обеспечивающий их полным набором фирменного маркетингового обслуживания, методов и приемов сбыта. Вторая разновидность франчайзер-оптовик, выполняющий по отношению к своим франчайзи те же функции, что и франчайзер первой разновидности. Поставляя товары своим франчайзи, франчайзер-оптовик обозначает их собственными средствами индивидуализации, вследствие чего внедоговорную ответственность перед конечными потребителями несет тоже он, а не изготовитель товаров. Третья разновидность - франчайзер не продает своим франчайзи ни товаров, ни услуг. Он предоставляет им только нематериальные активы - объекты интеллектуальной собственности, включая свои средства индивидуализации. Используя их, франчайзи самостоятельно организуют дистрибьюторскую деятельность, покупая товары у поставщиков, одобренных франчайзером, либо сами изготавливают товары и пи предоставляют услуги по его лицензии.

Есть и еще одна разновидность, которую правильнее назвать еще одним типом франчайзера, т.к. в правовом отношении это - качественно отличная фигура Речь идет о фигуре субфранчаизера, который в принципе может иметь те же три упомянутые разновидности. Субфранчайзер - это франчайзи, который по соглашению с франчайзером "рекрутирует" собственных франчайзи, предоставляя им все или часть полученных от франчайзера прав на средства индивидуализации и других прав интеллектуальной собственности. ............







Похожие работы:

Название:Организация франчайзингового торгового предприятия
Просмотров:193
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кафедра «Товарного консалтинга и экономики» Курсовая работа по дисциплине: «Организация и управление торго

Название:Шляхи підвищення ефективності франчайзингу для господарюючого суб’єкта
Просмотров:129
Описание: Вступ Актуальність дослідження. Стан розвитку вітчизняного підприємництва характеризується наявністю низки проблем, які вимагають негайного вирішення з метою стабілізації економічної ситуації в країні. Я

Название:Дослідження економічного стану підприємства та проблем франчайзингу на прикладі ТОВ "Піца Челентано"
Просмотров:193
Описание: Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичні основи та проблеми розвитку франчайзингу в Україні 1.1 Історія і визначення франчайзингу 1.2 Суть франчайзингу як особливої форми організації бізнесу Розділ 2. Дослідження

Название:Сущность договора "франчайзинга"
Просмотров:147
Описание: ВВЕДЕНИЕ Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право)

Название:Франчайзинг в России
Просмотров:172
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Механизм формирования системы франчайзинга 1.1 Понятие и виды франчайзинга 1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга 1.3 Правовое регулирование франчайзи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru