Содержание
Ведение
Раздел 1. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.1 Анализ отрасли и конкурентной ситуации
1.2 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA"
Раздел 2. Конкурентная стратегия предприятия
2.1 Маркетинговая стратегия с точки зрения конкурентных преимуществ товара
2.2 Стратегия роста компании
Раздел 3. Стратегия позиционирования
3.1 Стратегия выбора целевых рынков
3.2 Товарный анализ предприятия
3.3 Ценовая стратегия предприятия
3.4 Стратегия распределения предприятия
3.5 Коммуникационная стратегии предприятия
3.6 Организационная структура предприятия рыночной ориентации
Заключение
Литература
Введение
Тема данной курсовой работы "Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП "CONRA". Данная тема является актуальной, т.к. стратегический маркетинг является важной стадией жизненного цикла предприятия и важной общей функцией управления. А стратегическая маркетинговая программа – является приоритетным фактором повышения эффективности функционирования и развития предприятия.
Целью курсовой работы является:
Ø проведение анализа отрасли и конкурентной ситуации;
Ø анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA";
Ø изучение маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ изделий из ПВХ;
Ø изучение стратегии роста компании;
Ø изучение стратегии выбора целевых рынков;
Ø изучение анализа предприятия;
Ø изучение ценовой стратегии предприятия;
Ø изучение стратегии распределения;
Ø изучение коммуникационной стратегии предприятия;
Ø построение организационной структуры предприятия рыночной ориентации.
Стратегическая маркетинговая программа – комплекс работ по формированию стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозированию стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли. Стратегическая маркетинговая программа выполняет следующие функции и задачи:
Таблица 1. Функции и задачи стратегического маркетинга
Функции Задачи 1. Формирование рыночной стратегии фирмы
1.1. Анализ и прогнозирование потребностей и спроса
1.2. Анализ и прогнозирование конъектуры рынка
1.3. Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы
1.4. Анализ связей фирмы с внешней средой
1.5. Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости аналогичных товаров конкурентов
1.6. Прогнозирование воспроизводственных циклов товаров фирмы
1.7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства конкурентов и фирмы
1.8. Прогнозирование объемов рынков по сегментам
1.9. Прогнозирование лимитных цен на будущие товары
1.10. Прогнозирование конкурентоспособности будущих товаров на конкретных рынках
1.11. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности будущих товаров
1.12. Окончательный выбор целевых рынков
1.13. Разработка нормативов конкурентоспособности будущих товаров
2. ............