MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром

Название:Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1 Стратегический план маркетинга 1.1 Общие концепции планирования маркетинга 1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга 2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Кра

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Стратегический план маркетинга

1.1 Общие концепции планирования маркетинга

1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга

2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда»

2.1 Краткая характеристика

2.2 Анализ внешней среды

2.2.1 Анализ макроокружения - размер рынка, доля в отрасли

2.2.2 Анализ непосредственного окружения

2.3 Анализ внутренней среды

2.4 SWOT анализ

2.5 PEST анализ

3 Выход на рынок с новым товаром

3.1 Новый товар

3.2 Этапы жизненного цикла товара

Заключение

Список использованной литературы и источников


ВВЕДЕНИЕ

 

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Цель стратегического планирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.

Стратегическое планирование маркетинга это управленческий процесс создания и поддержания долгосрочного соответствия между маркетинговыми целями компании и ее возможностями в сфере маркетинговой деятельности.

-  Основная цель стратегического маркетингового планирования создать потенциал для выживания и развития компании в условиях динамично меняющейся маркетинговой среды, порождающей неопределенность перспективы.

Стратегическое маркетинговое планирование опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив развития рынка, изменений потребностей клиентов, ответной реакции конкурентов и определяет наиболее перспективные технологии, услуги и потребительские сегменты, принципы поведения компании относительно потребителей и партнеров, ресурсы, необходимые для реализации выбранных стратегий.

В процессе стратегического планирования формируется общая структура маркетингового комплекса компании совокупность элементов, необходимых для привлечения и удовлетворения целевых рынков и обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ [1].

Цель курсовой работы – разработать стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром.

Объект исследования – стратегическое планирование в маркетинге.

Предмет исследования – стратегический маркетинговый план выхода на рынок с новым товаром.

Задачи:

1)  исследовать рынок кондитерских изделий,

2)  проанализировать состояние внутренней среды ОАО "Кондитерской фабрики «Красная звезда»",

3)  разработать стратегический план выхода на рынок с новым товаром.

В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы:

-  общие концепции планирования маркетинга

-  этапы стратегического планирования маркетинга

-  анализ внешней среды (анализ ближнего и дальнего окружения),

-  анализ внутренней среды,

-  сильные и слабые стороны, возможности и угрозы,

-  влияние политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды,

-  жизненный цикл товара


1 Стратегический план маркетинга

 

1.1 Общие концепции планирования маркетинга

Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.

Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru