MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Стратегии продвижения услуг связи

Название:Стратегии продвижения услуг связи
Просмотров:117
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи 1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации 1.2 Личные продажи 1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 1.4 Стимулирование сбыта

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи

1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации

1.2 Личные продажи 1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.4 Стимулирование сбыта

ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»

2.1 МТС в Республике Беларусь

2.2 Услуги Белорусского МТС

2.3 Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года

2.4 Участие МТС на выставке tibo–2009

ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы

3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга

3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.

Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».

Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.

В этой работе мы проанализируем стратегии продвижения услуг связии рассмотрим особенности продвижения услуг связи на примере организации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.

Основным источником информации для курсовой работы был Интернет, так как именно он, в наше время, является главным поставщиком информации.

 Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

С помощью различных мероприятий формирования спроса и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный "образ" услуги. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия формирования спроса должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять.

Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.

Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет.

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке.

Состояние рынка мобильной рекламы в Беларуси в основном определяется двумя факторами. Первый - это развитие рынка мобильной связи в целом. Второй фактор - это готовность и желание рекламодателей отойти от традиционной рекламы, внести в свою маркетинговую стратегию инновации, интерактивность. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:79
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:55
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:83
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru