Часть полного текста документа:Стратегия успеха менеджера. ПЛАН Введение. Глава I. Стратегии эффективного менеджмента. 1. Эффективный менеджмент и человеческие ресурсы. 2. Стратегии эффективного менеджмента. 2.1. Стратегия основательных решений. 2.2. Стратегия риска. 2.3. Стратегия идей менеджмента. 2.4. Стратегия действенности. 2.5. Стратегия эффективных сотрудников-профессионалов. 2.6. Стратегия упрощения. 2.7. Стратегия качества. 2.8. Стратегия лояльности и преданности. 2.9. Стратегия сотрудничества. Глава II. Современная технология эффективных коммуникаций. 1. Процесс коммуникации. 2. Стратегия мышления. 3. Этапы эффективной коммуникации. Глава III. Психотехнологии и менеджмент человеческих ресурсов. 1. Психофизические технологии. 1.1. Смена ГСД. 1.2. Переключение из АС в ДС. 1.3. Рефрейминг. 2. Этапы эффективного менеджмента. Необходимые условия эффективного менеджмента. 3. Технологии эффективного менеджмента. 3.1. Технология постановки цели. 3.2. Технология определения стратегии достижения и способа вознаграждения. 3.3. Технология вознаграждения для вновь принятых сотрудников. 3.4. Технология для "нерадивых подчиненных". 3.5. Технология управления шефом. Заключение. Литература. Введение. До последнего времени в нашей стране о менеджменте знали очень немногие, а уж применяли эту интереснейшую науку на практике, при управлении конкретными предприятиями разве что одиночки-фанатики. Между тем успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. С началом перестройки экономики, когда предприятия стали превращаться из государственных, принадлежащих всему народу, а значит ни кому, в капиталистические, с разнообразными формами собственности, а следовательно имеющие конкретных хозяев, интерес к искусству управления резко повысился, а отношение к нему изменилось. Теперь руководитель должен сам проявлять активность и нести полную ответственность за свои управленческие решения, а не ожидать сложа руки, пока сверху спустят планы и директивы. Вот к такому-то повороту событий и оказались неготовыми многие наши руководители, а учебные заведения не сразу сумели переориентироваться на новые условия, с которыми сталкивается менеджер. Когда я училась еще в гимназии, у нас преподавались интереснейшие дисциплины, в том числе основы менеджмента и эффективных коммуникаций. На этих уроках мы не только изучали уже накопленный США, Европой и Японией опыт, но и вместе находили собственные решения или адаптировали то, что уже опробовано во многих передовых странах с развитой рыночной экономикой, к условиям нашей страны. Данная работа построена, в основном, на моем гимназическом опыте, а также различной литературе по этой теме, большей частью еще не из данной на русском языке. Структурно данная работа "Стратегия успехаменеджера" построена так: в первой главе содержатся стратегий эффективного менеджмента, применяя которые менеджер сможет резко повысить эффективность работы своей фирмы и ее сотрудников; во второй главе рассмотрена современная технология эффективных коммуникаций, позволяющая менеджеру мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей фирмы, успешно проводить переговоры с деловыми партнерами, применять методы нейролингвистического программирования и т.п.; а в третьей главе при ведены психофизические технологии и технологии эффективного менеджмента, углубляющие и расширяющие применение сведений второй главы, а также рассмотрены этапы эффективного менеджмента и условия, необходимые для успешного управления фирмой. Глава I. ............ |