MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу

Название:Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Просмотров:278
Раздел:Политология
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: План   Введение 1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция 2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании 3. PR кампании политических партий 3. Злоу

Часть полного текста документа:

План

 

Введение

1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция

2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании

3. PR кампании политических партий

3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании

4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями

Заключение

Литература

 


Введение

 

Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ Владимира Путина в период примерно с 26 августа по 7 сентября 2003 года. Тем не менее, предвыборная кампания уже фактически началась, и проводится она не по нормам избирательного законодательства, которые начнут действовать только с момента официального объявления даты выборов, а в соответствии наличием у политических партий и влиятельных российских политиков финансовых, организационных, кадровых и иных ресурсов.

На телевидении постоянно демонстрируется реклама политических партий “Единая Россия”, “Народный депутат”, “Партии жизни”, “Партии возрождения России”, которые можно отнести к партиям власти, поддерживающим Президента РФ Владимира Путина, а также некоторых других, в частности, “Союза правых сил”, партии “Русь”, “Русской партии”, “Евразийской партии” и некоторых других. Рекламы КПРФ и партии “Яблоко” пока нет. Не менее активно эти же партии рекламируют себя на щитах, расположенных на улицах городов и вдоль автомагистралей.

Реклама в форме видеороликов на телевидении и щитов на автомагистралях является очень дорогой, и в силу отдаленности от момента выборов обладает сравнительно невысокой эффективностью. Но ряд политических партий, располагая финансовыми ресурсами из различных источников, начали избирательную кампанию раньше срока вполне сознательно.

Нормы нового законодательства о выборах ограничивают возможности агитации и ведения PR-кампаний во многом именно в части расходования финансовых средств. До объявления даты выборов можно размещать агитационный материал без последующего отчёта за него перед избирательными комиссиями, поскольку в этот период на агитацию не распространяются финансовые и другие ограничения, устанавливаемые нормами избирательного законодательства. Поэтому многие новые, неизвестные избирателям партии пытаются до начала действия этих ограничений повысить уровень своей узнаваемости, даже используя дорогие способы политической рекламы.

Для того чтобы понять всю значимость злоупотребления административным ресурсом на выборах, необходимо составить чёткое представление об основных типах избирательных кампаний. Например, в странах, где влияние СМИ низко, реальнее всего использовать прямой контакт с избирателями посредством личных встреч и общественных митингов.

Оценка относительной значимости различных методов проведения избирательных кампаний - непростая задача. Нет достоверных данных, которые можно было бы использовать для убедительного анализа характеристик тех или иных кампаний. Более того, даже если бы такие данные были доступны, важно различать средства, затраченные на проведение кампании определенного рода, с одной стороны, и ее важность, с другой. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:552
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:539
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Разработка рекламной кампании на примере ЗАО "Пищекомбинат"
Просмотров:352
Описание: Содержание Введение 1. Анализ состояния вопроса 1.1 Анализ деятельности фирмы 1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы 2. Разработка рекламной стратегии 2.1 Выбор типа рекламной стратегии 2.2 Разр

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:276
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

Название:Проведение стратегических изменений в кампании
Просмотров:239
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Стратегические изменения в компании 1.1 Сущность стратегических изменений 1.2 Области стратегических изменений в компании 1.3 Виды стратегий проведения изменений в организаци

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru