Часть полного текста документа:1. ВВЕДЕНИЕ. Курсовой проект подводит итоги изучения важнейшей части курса структурной геологии, посвященной формам залегания горных пород и способам их изображения на геологических и тектонических картах и разрезах. Он способствует развитию умения свободного чтения геологических карт и использования собранного материала для разностороннего теоретического анализа. Основная цель курсовой работы закрепить знания по структурной геологии и развить приобретенные навыки анализа геологической карты и карты тектонической структуры. Работа преследует также цель научить использовать данные геологической карты для целого ряда обобщений. Для анализа геологических карт необходимо уметь определять возрастную последовательность осадочных, метаморфических и магмаческих горных пород и установить формы их залегания; выявить и определить виды поверхностей несогласий, проанализировать их значение для геологической истории данной территории; выделить наиболее характерные формации горных пород и проанализировать их связь с тектонической структурой и геологической историей; с учетом возраста, состава и мощностей выделяемых стратиграфических подразделений и их изменений по простиранию, а также на основе анализа тектонической структуры установить главные структурные элементы района и дать его тектоническое районирование; уметь определить состав и возраст магматических образований, а также установить, к какой тектонической эпохе относятся магматические комплексы изучаемой территории; уметь описать тектоническую структуру и наметить главные этапы ее формирования; проанализировать геологическую историю района и сделать основные выводы о закономерностях и взаимосвязях важнейших геологичческих событий, привлекая знания, полученные из курсов исторической и структурной геологии. При решении поставленных вопросов используется ряд методов: анализ геологических границ на карте, историко-геологический и палеотектонические методы, анализ последовательности напластования, метод анализа перерывов и несогласий, метод изучения фаций, метод изучения мощностей, формационный анализ и другие методы. Для решения вышеперечисленных задач анализируется учебная геологическая карта ( 18, выполненная в масштабе 1:200000. Рельеф изображен горизонталями, проведенными через 20 метров, что позволяет в таком мелком масштабе довольно подробно изучить рельеф данной территории. Площадь изучаемой территории составляет 1245 км2. 2. РЕЛЬЕФ И РЕЧНАЯ СЕТЬ. На территории данного района выделяют один тип рельефаравнинный. Максимальная абсолютная отметка около 413 м Минимальная абсолютная отметка около 280 м Относительное превышение в среднем составляет -133 м Равнинный рельеф занимает всю территорию карты. Рельеф приурочен к выходам пород протерозойского, кембрийского, ордовикского, каменноугольного, пермского а также неогенового возрастов. Водоразделы орографически выражены не очень хорошо, в виде невысоких возвышенностей, пересечение склонов которых образуют неясно выраженные водораздельные линии. Основные направления водоразделов проходят в северо-запада на юг по простиранию пород. На изучаемой площади река Кзылсу протекает с северо-запада на юг, кроме того эта-же река Кзылсу появляется в юго-восточном углу карты ( район города Айсары ) По форме расположения в плане река и ее притоки образуют перистый рисунок, а главные притоки в целом создают параллельный рисунок. ............ |