MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Свобода выбора СМИ

Название:Свобода выбора СМИ
Просмотров:123
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Выбор сми по популярности среди клиентов. Сравнение газет и передач по охвату целевой группы. Сравнение газет и передач по стоимости затрат на рекламу.

Часть полного текста документа:

СВОБОДА ВЫБОРА СМИ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ОХОТЫ за "БЕЛЫМИ ВОРОТНИЧКАМИ" ЧАСТЬ 1 ВЫБОР СМИ по ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
    Давайте вместе попробуем разобраться, что важно, а что нет, когда речь заходит о выборе СМИ - рекламоносителей. И для начала договоримся, что существует ряд рекламных правил, настолько очевидных, что они не требуют доказательств. Вот они... АКСИОМЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
    Если ваш товар не нужен клиенту - реклама не поможет.
    Если с вашим сервисом что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.
    Если с вашими ценами что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.
    Если с вашим персоналом что-то не так, клиент не станет покупать товар у вас и реклама не поможет.
    Цель рекламной кампании определяют маркетинговые задачи фирмы.
    Всякая рекламная кампания адресуется конкретной группе Клиентов вашей организации.
    Всякую рекламную задачу можно решить несколькими вариантами с различной стоимостью.
    Идеальная конечная цель рекламной кампании - донести основную рекламную идею до максимального числа представителей целевой группы вашей организации. ВЫБОР СМИ
    Конечно, можно выбирать СМИ по принципу "самой большой Скидки", и это может привести к размещению рекламы вагонных поставок сахарного песка в бесплатной развлекательной газете.
    Можно выбрать СМИ по принципу "там мой закадычный друг работает", и это может привести к тому, что в экономической передаче появится реклама памперсов, основным потребителем которых являются молодые мамы, которым сейчас, мягко говоря, не до мировой экономики.
    Выбор СМИ по принципу "самого настырного рекламного агента" также не редкость. Конечно, иной раз кажется, что проще откупиться, чем в тысячный раз выгонять его из офиса. А уж если он одарен шаманским талантом, то, безусловно, сможет создать впечатление, что инвестиции в его СМИ принесут счастье и радость в вашу фирму.
    Что важнее - решить коммерческие задачи своего бизнеса или создать иллюзию решения? Вопрос, конечно, риторический. Будем исходить из того, что главная полезная функция бизнеса - зарабатывать прибыль, а не заниматься благотворительной поддержкой дружественных СМИ.
    Итак, отбираем СМИ, которые пользуются популярностью у наших потенциальных клиентов (далее - просто Клиентов) и при этом обладают подходящей нам ценой на рекламу, сравнивая охват аудитории и стоимость рекламы. Как это сделать и не попасться в ловушки, любезно расставленные СМИ? Давайте разберемся...
     СРАВНЕНИЕ ГАЗЕТ и ПЕРЕДАЧ по ОХВАТУ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ
    Для сравнения аудиторий СМИ удобно использовать результаты исследований. Сложность заключается в том, что часто эти результаты предоставляются в неудобном или неготовым к анализу виде. Так, распространенной формой предоставления такой информации являются рейтинги газет и передач в населении. (Доля населения, читающая (смотрящая, слушающая) данное СМИ, в общем числе жителей)
    ПРИМЕР
    ТАБЛИЦА 1
    Газеты и передачи города N и их рейтинги в населении города
    Газета Рейтинг в населении А 16,1% В 12,3% С 7,8% D 30,6% Е 17,4% F 48,2% Телепередача Q 45,5% R 44% S 28% Радиопередача T 20,3% U 21,9% V 17,4% ПЕРВАЯ ТИПОВАЯ ОШИБКА ПРИ ВЫБОРЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ - это попытка выбора средства массовой информации по его рейтингу в населении. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Направляющие системы передачи ВОЛС
Просмотров:473
Описание: НАПРАВЛЯЮЩИе СИСТЕМы ПЕРЕДАЧИ ВОЛС 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЛС ПЕРЕД ДРУГИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ СИСТЕМАМИ ПЕРЕДАЧИ Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физи

Название:Технологический процесс обработки деталей "Крышка" и "Шарнир" при годовой программе выпуска 2000 штук
Просмотров:315
Описание: УТВЕРЖДЕНО Предметной комиссией «______» ________ 2009 г. ЗАДАНИЕ Для курсового проектирования по Технологии машиностроения студентка Бутрим Кристина Игоревна Специальность 151001 «4» курса группы ТМ - 410 По

Название:Технологический процесс изготовления промежуточной шестерни 60640 коробки передач комбайна СК-4
Просмотров:411
Описание: 1 НАЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ И ЕЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ Промежуточная шестерня 60640 коробки передач комбайна СК-4 показана на рисунке 1.1. Шестерня 2 находится в корпусе коробки передач в качестве промежуточной шестерни, находяще

Название:Цифровые системы передачи
Просмотров:425
Описание: Введение В настоящие время на всех участках первичной сети взаимоувязанной сети связи (местной, внутризоновой и магистральной) еще используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим

Название:Пакетна передача даних GPRS в автомобільній галузі
Просмотров:381
Описание: Міністерство освіти та науки, молоді та спорту України Харківський національний автомобільно-дорожній університет (ХНАДУ) Факультет мехатроніки транспортних засобів Кафедра мехатроніки автотранспортни

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru