MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> СВОТ-анализ организации

Название:СВОТ-анализ организации
Просмотров:183
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Задание 1 Задание 2 Задание 3 Заключение Список литературы Введение свот магазин управление мотивация Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются инте

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Заключение

Список литературы


Введение

свот магазин управление мотивация

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организации и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открывают, почему их участники действуют так, а не иначе, - ответы на эти вопросы призвана дать теория организации, опирающаяся на обобщение новейшего мирового опыта.

Цель контрольной работы – описать организацию цветочный магазин "Татьяна".

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1.  Провести СВОТ - анализ организации.

2.  На основании СВОТ - анализа разработать альтернативные стратегии.

3.  Провести анализ и оценку организационной структуры управления.

4.  Представить предложения по совершенствованию организационной структуры.

5.  Провести анализ ситуации и принять решение.

6.  Провести анализ системы мотивации в организации.


Задание 1

В рамках задания 1 необходимо:

1)  провести СВОТ-анализ любой известной Вам организации. СВОТ - анализ –– это исходный момент стратегического исследования. Он может проводиться как индивидуально, так и в группах. Оцениваются сильные (С), слабые (В) стороны организации, возможности для ее развития (О) и существующие угрозы (Т). На 1-м этапе рекомендуется оценить возможности и угрозы, а на 2-м –– сильные и слабые стороны организации.

Ответ: Цветочный магазин "Татьяна" (ИП Воротилова Т.А), находится по адресу г. Челябинск, ул. Кирова 161.

В магазине реализуются следующие товары: срезные цветы, букеты, комнатные растения, горшки пластмассовые, горшки керамические, семена, подкормки, грунт. В цветочном автомате планируется продавать срезные цветы по отдельности, а в праздничные дни продажа может осуществляться и букетами.

Отраслевая принадлежность – продажа цветов.

Организационно-правовая форма и вид собственности: индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, частная.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

-   сильные стороны (strengths) — преимущества организации;

-   слабости (weaknesses) — недостатки организации;

-   возможности (opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

-   угрозы (threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.


Таблица 1 SWOT-анализ цветочного магазина "Татьяна"

Сильные стороны Факторы среды Значимость Оценка Взвешенная оценка в баллах Доля широкий ассортимент 5 5 25 0,27 хорошее качество продукции 5 5 25 0,27 модный стиль и дизайн 4 5 20 0,21 удобное месторасположение 3 4 12 0,13 расширение ассортиментной группы товаров 3 4 12 0,13 Итого: 94 1 Слабые стороны близкое расположение салонов основных конкурентов 4 4 16 0,18 зависимость от поставщика 5 5 25 0,28 квалификация персонала 3 2 6 0,07 ассортимент продукции в автомате ниже, чем в цветочном салоне 5 5 25 0,28 зависимость от курса доллара 4 4 16 0,18 Итого: 88 1 Возможности внедрение автомата для продажи цветов 5 5 25 0,26 работа с надежными поставщиками 5 4 20 0,21 возможность сотрудничества с предприятиями города 3 4 12 0,13 возможность изменения цен в реальном времени 4 5 20 0,21 возможность установки автоматов поблизости с университетами и увеселительными заведениями 3 4 12 0,13 повышение цен во время праздничных мероприятий 2 3 6 0,06 Итого: 95 1 Угрозы колебание курса доллара 4 5 20 0,26 появление на рынке конкурентов с аналогичными решениями 5 4 20 0,26 постепенное снижение цен у конкурентов 4 4 16 0,21 более гибкая система скидок у конкурентов 4 5 20 0,26 Итого: 76 1

Таким образом, бальная оценка SWOT анализа показала, что возможности превышают угрозы.

2)  на основании СВОТ-анализа разработать альтернативные стратегии развития организации (провести анализ и оценку существующих стратегий, дать предложения по их корректировке с учётом влияния факторов внешней и внутренней среды).

Формулировка стратегии должна содержать: а) целевую установку; б) предполагаемые средства достижения целей (программы, проекты, инициативы).

Ответ: На основании SWOT-анализа построим график выбора суммарной оценки выявленных факторов.

Рисунок 1 – График выбора суммарной оценки выявленных факторов

В данных условиях возможны 4 различных варианта стратегического развития:

1)       Стратегия, ориентированная на реструктуризацию организации, для того, чтобы слабые стороны уменьшить

2)       Стратегия агрессивного роста:

- поглощение;

- горизонтальная интеграция;

- сети;

- совместное предприятие.

Максимально использовать сильные стороны, поглощать более слабых конкурентов

3)       Стратегия обновления, диверсификации, инновации за счет:

-выполнения новой продукции;

-обновления и т д.

Сильными сторонами снижаем воздействие слабых сторон

4)       Защитная стратегия:

- продажа;

-ликвидация;

- существенная реорганизация.

Исходя из графика для магазина "Татьяна" выбрана стратегия обновления, диверсификации, инновации.

Цель стратегии:

- расширение деятельности предприятия;

- внедрение в деятельность предприятия аппарата по продаже цветов;

- увеличение прибыли предприятия.

Границы – март 2011 г. ............







Похожие работы:

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Здоровьесберегающие принципы в организации учебно-воспитательного процесса
Просмотров:377
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.1  Характеристика принципов здоровьесберегающей педагогики 1.2 Здоровьесберегающая деятельн

Название:Проблемы управления занятостью в организации
Просмотров:372
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Югорский государственный университет Кафедра менеджмента Ку

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru