MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Право, юриспруденция -> Таможенное агентство в Евросоюзе

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:519
Раздел:Право, юриспруденция
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Часть полного текста документа:

Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония

Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Таможенные новости». На этот раз речь пойдет о таможенном агентстве. Для начала уточним: статья 5 Таможенного кодекса ЕС (ТК ЕС) устанавливает, что любое лицо, взаимодействующее с таможней, имеет право назначить для такого взаимодействия своего представителя.

Таковым может быть как физическое, так и юридическое лицо, а само представительство может быть как прямым, так и косвенным. Как правило, функции представительства перед таможней осуществляют профессиональные участники таможенных отношений - таможенные агентства. Дело в том, что на практике только для относительно небольшого числа крупных участников внешнеэкономической деятельности содержание собственных таможенных специалистов является экономически оправданным.

Таким образом, применительно к Европейскому союзу таможенное агентство является аналогом того, что в РФ называют таможенным брокером. В случае прямого представительства представитель действует от имени и по поручению доверителя, а в случае косвенного - от своего имени по поручению доверителя. ТК ЕС не ограничивает число представителей даже в отношении одной транзакции, так что в общем случае одинпредставительможетподготовитьтаможенную декларацию, другой - гарантировать уплату таможенного долга, а третий - уплатить его. Конечно, все эти три действия может совершать и один-единственный представитель. Требования к физическим лицам, которые, собственно, подготавливают таможенные декларации (таможенным брокерам), в ТК ЕС не установлены, так что это проблема таможенного агентства - кому доверить этот непростой вопрос и, соответственно, нести последующую ответственность за действия своего сотрудника. Впрочем, в национальных законодательствах некоторых стран ЕС устанавливаются квалификационные требования к таможенным брокерам. Что касается уплаты таможенного долга, то таможню ЕС совершенно не интересует, кто его в итоге оплатит: будет ли это импортер, таможенное агентство или вообще третье лицо.

При прямом представительстве ответственность перед таможней за любые действия представителя несет доверитель, который в порядке регресса может предъявить требования к своему представителю при ненадлежащем исполнении последним своих обязанностей. Уплата таможенного долга возложена на доверителя, а в случае если прямой представитель выступил и в качестве гаранта уплаты таможенного долга, также на представителе. Последний в этом случае несет перед таможней солидарную с доверителем ответственность за уплату суммы таможенного долга, в отношении которой была выдана такая гарантия.

При косвенном представительстве ответственность перед таможней несет представитель, как в отношении порядка декларирования, так и в отношении уплаты таможенного долга. Причем такое обязательство уплаты таможенного долга распространяется также и на суммы, которые могут быть доначислены таможней в результате пост-аудита. В случае косвенного представительства уже доверитель несет солидарную ответственность с представителем за уплату таможенного долга. Косвенный представитель, который произвел уплату таможенного долга, вправе в порядке регресса взыскать указанную сумму с доверителя.

Наиболее востребованной клиентами является деятельность таможенного агентства по гарантированию уплаты таможенного долга, что является обязательным при оформлении транзита и позволяет отсрочить уплату таможенного долга при импорте. В отличие от России, в ЕС принципиально отсутствует ограничение на минимальный размер гарантий, которые таможенное агентство должно предъявить таможне для получения права предоставлять гарантии уплаты таможенного долга, Поскольку деятельность таможенного агентства становится экономически оправданной только при наличии определенного объема предоставляемых клиентам гарантий, то минимально необходимый размер гарантий, которые таможенное агентство должно предоставить таможне, чтобы выжить в конкурентной ситуации, формируется на национальном или региональном рынке автоматически. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:754
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:751
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:519
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Название:Открытие туристического агентства
Просмотров:366
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ по учебной дисциплине «Деятельность туристических фирм» тема: Открытие туристического агентства Содер

Название:Рекламное агентство: основные функции и структура
Просмотров:314
Описание: Рекламное агентство: основные функции и структура   Содержание Введение 1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды 1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства 1.2 Организация взаимоо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru