Театр в системе досуговых предпочтений студентов Москвы
Содержание
Введение
1.Актуальность
2.Объект Предмет. Цели. Задачи
3.Контент
4.Степень разработанности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования условий определения театра в системе досуговых представлений играет значение мнений и опросов, которые должны проводится в целях удовлетворения запросов студентов Москвы.
При оценке привлекательности театра используются заранее установленные критерии, на основе которых производится оценка обоснованности выбора того или иного досуга молодежи (театр)[1]. К числу таких критериев обычно относят:
а) количественные параметры театра, то есть основные составляющие, обеспечивающие функционирование театра
б) доступность проведения фестивалей, концертов, в данном случае выступлений и показов в театре
в) существенность театра в современной жизни студента Москвы
Как правило, большая часть студентов вообще не ходит в театр и не отдает должного внимания ему, в то время как старшее поколение не может это сделать с финансовой точки зрения, хотя эта черта актуальна была во все времена
г) прибыльность театрального искусства
Театральные выступления, показы требуют к себе больших затрат, в большинстве случаев эти затраты не окупаются, что приводит к разорению культурного учреждения, чтобы этого не допустить многие театры повышают цены на билеты, что отражается на количестве посетителей, что ещё раз подтверждает тот факт, что для студента Москвы это не актуальность становится вообще.
д) совместимость театра с рынком конкурентов;
Конечно театр не возможно сравнить с кинотеатром, это совсем разные направления показа, но все же благодаря развитию кинематографа и повышению роли кино, театр постепенно утрачивает посетителя, а студенты активно посещают кинотеатры, так как это более заманчивое предложение, нежели театр
1. Актуальность
Тема достаточно актуально, так как в условиях рыночной экономики театральное дело развивается в различных организационно-правовых формах. Государственные или муниципальные театральные учреждения могут органично сосуществовать с частными театральными предприятиями — антрепризами или товариществами (репертуарными театрами, продюсерскими проектами). При этом каждая организационно-правовая форма предполагает специфические принципы экономической деятельности, от которых, в свою очередь, во многом зависят творческие возможности театрального коллектива.
Театральный рынок России конца ХIХ — начала ХХ века необычайно обширен и разнообразен: предложение обеспечивалось пятью (некоторое время шестью) Императорскими репертуарными стационарными театрами столиц, провинциальными казенными театрами (около 10, точное число их неизвестно), городскими (муниципальными) театрами, антрепризами, товариществами, а также полупрофессиональными народными театрами (их в начале ХХ века насчитывалось более 400). Основной массив профессиональных театральных организаций составляли антрепризы и товарищества. ............