Часть полного текста документа:Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В смотреть на рефераты похожие на "Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В" ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2 ТЕПЛОВОЗА ТИПА 2ТЭ10В ТО ДИЗЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1.1. При работающем дизеле проверить: - работу дизеля, механизмов и агрегатов тепловоза; визуально и на слух. Повышение вибрации, биение, нагрев, шум, посторонние стуки, не допускаются; - действия автоматического и вспомогательного тормозного оборудовании, звуковых сигналов, песочниц; - каплепадение воды по сальникам водяных насосов; - проверить на ощупь нагрев корпусов; - работу редукторов вентиляторов холодильников и тягового генератора, работу автоматики и гидропривода холодильника, объединенного регулятора или регулятора частоты вращения, центробежного фильтра; - включение и выключение муфт, открытие и закрытие жалюзи; - герметичность трубопровода: топлива, воды, масла и воздуха (особенно в соединениях), секций радиатора холодильника, коллекторов, топливных насосов и форсунок течи не допускаются; - величину давления топлива, масла, воздуха; - величину разряжения в картере дизеля; - работу механизма отключения топливных насосов при работе на нулевой позиции контроллера; - поступление масла к подшипникам воздуходувки турбокомпрессоров и редукторов; - наличие воды и масла в воздухоохладителях; - работу компрессоров и регулировку регулятора давления. Обдуть секции радиатора сжатым воздухом. После остановки дизеля обнаруженные неисправности устранить 1.2. При остановленном дизеле: - слить собравшееся масло, топливо, воду из поддонов агрегатов, протереть отсеки топливной аппаратуры; - слить отстой из топливного бака и картера дизеля перед запуском дизеля (после технического обслуживания Т0-2 ТО-3 или отстоя свыше 1 часа; - провернуть рукоятки пластинчато-шелевых фильтров на два-три оборота; --убрать топливо и масло под высоковольтной камерой, в районе прокладки электропроводки вблизи регулятора дизеля, вентелей на дизеле, распределительных коробок дизеля и. холодильника, топливо и маслопрокачиваюших насосов; - провода, имеющие следы загрязнения нефтепродуктами, тщательно протереть сухой ветошью, при необходимости наложить дополнительную изоляцию, негодные заменить. ПРОВЕРИТЬ: а) крепление агрегатов и их приводов (карданных головок, валов, пластинчатых муфт, состояние, и натяжение ремней); б) состояние топливных насосов и механизмов их отключения; в) уровень масла в картере, регуляторе, воздушных фильтрах дизеля, компрессоре, редукторе вентилятора тягового генератора и промежуточном редукторе; г) состояние колес вентиляторов холодильника, тяговых электродвигателей и тягового генератора, исправность действия и плотность закрытия жалюзи; д) легкость вращения валов топливопрокачивающих агрегатов и состояние соединительных муфт; е) действие сигнализации путем имитации срабатывания пожарного извещателя; 2. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2.1. ............ |