MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Техника выполнения и метод предписания алгоритмического типа при обучении некоторым акробатическим элементам

Название:Техника выполнения и метод предписания алгоритмического типа при обучении некоторым акробатическим элементам
Просмотров:134
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(463 KB)
Описание:                     РЕФЕРАТ   Тема: ”Техника выполнения и метод предписания алгоритмического типа при обучении некоторым акробатическим элементам”.   Содержа

Часть полного текста документа:


                    РЕФЕРАТ

 

Тема: ”Техника выполнения и метод предписания алгоритмического типа при обучении некоторым

акробатическим элементам”.

 


Содержание

1.         Метод предписания алгоритмического типа

2.         Техника выполнения акробатических элементов по методу алгоритмического предписания:

А) кувырок вперед;

Б) переворот в сторону;

В) переворот вперед;

Г) стойка на руках.


МЕТОДОД ПРЕДПИСАНИЙ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ТИПА

Одна из важнейших задач обучения является  действиям – повышение эффективности педагогического процесса. Идея интенсификации учебного процесса неразрывно связана с проблемой управления мыслительными процессами и двигательной деятельностью учащихся.

Вопрос, о том как обучать подростков двигательным действиям, чтобы они получали хорошую разностороннюю физическую подготовку, научились технически правильно выполнять гимнастические упражнения и умели управлять своим движениями, привлекает педагогов, тренеров и ученых. Умение выполнять различные гимнастические упражнения нужны не сами по себе, а для решения задач физического воспитания в широком смысле этого слова. Это возможно только в случае, если молодой гимнаст будет физически все сторонне развит, овладеет современной техникой гимнастических упражнений, а также научится оценивать движения в пространстве, во времени, по степени мышечных напряжений и овладеет соответствующими способами этой оценки. Решение этих задач обязывает вести поиск наиболее рациональных методов обучения гимнастическим упражнениям.

Существующие методы, как правило, используются тренерами выборочно, по их желанию. В системе обучения нет правил, обязывающих преподавателя пользоваться различными методами обучения в зависимости от их целесообразности. Какой бы из существующих методов тренер ни применял, он стремится, возможно, быстрее обучить движению в целом. Такое стремление приводит к тому, что обучение проводится по методу «проб и ошибок», много времени тратится на исправление ошибок. Ход обучения при такой методике становится плохо управляемым. Преподаватель говорит о допущенных ошибках, разъясняет их причину, но заставить сделать упражнение правильно ему не всегда удается.

Это объясняется тем, что суммарная оценка качества исполнения или констатация допущенных ошибок в самых общих чертах не дает возможности занимающимся точно оценивать свои действия и сравнить возникшие у них конкретные мышечные ощущения с фактическим выполнением заданного действия. Не удивительно, что двигательные навыки часто формируются стихийно, вследствие чего закрепляются движения с ошибками, а в ряде случаев и технически неправильные.

Необходимо, чтобы в процессе обучения занимающиеся подавали конкретную информацию о результатах выполнения каждой части двигательного акта и его количественных характеристиках и сравнивали возникающие у них ощущения с результатами своих действий.

Недостаток существующей методики обучения усугубляется и тем, что подростки стремятся быстрее освоить но­вые упражнения и без всякого желания выполняют упражнения, связанные с физической подготовкой, а отработкой деталей техники.

Тонкая дифференцировка основных компонентов движений, требующая умения различать пространственные и временные характеристики, а также степень мышечных усилий, - задача довольно сложная для детей и подростков.

Отсутствие достаточной физической подготовки и умения различать пространственные, временные и силовые характеристики движений часто приводит к тому, что двигательный навык закрепляется с ошибками в точности исполнения изучаемых двигательных действий.

Успешное решение задач формирования двигательных навыков у детей и подростков возможно при учете физиологических и психологических основ формирования двигательных навыков. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Снижение веса средствами атлетической гимнастики
Просмотров:145
Описание: Введение Атлетическая гимнастика — это система гимнастических упражнений, направленная на развитие силовых качеств и способностей «ими пользоваться». Атлетическая гимнастика — традиционный вид гимнастик

Название:Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях ритмики
Просмотров:79
Описание: Оглавление   Введение Глава I. Теоретические основы развития природных физических данных детей 1.1. Природные физические данные и их развитие средствами партерной гимнастики 1.2. История возникновения и

Название:Возникновение национальных систем гимнастики и развитие физической культуры в России в XIX веке
Просмотров:152
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ГИМНАСТИКИ 1.1 Немецкая гимнастика 1.2 Шведская гимнастика 1.3 Сокольская гимнастика 2 РЕФОРМЫ ПЕТРА I И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ К

Название:Искусство в гимнастике
Просмотров:126
Описание: Донецкий государственный институт здоровья, физического воспитания и спорта Реферат на тему: "Искусство в гимнастике" Подготовила: Студентка 15 группы Саросика Яна

Название:Гимнастика в Китае
Просмотров:149
Описание: История возникновения В Китае с древности существовала самобытная и богатая традиция физической гимнастики и близких ей терапевтических процедур. Гимнастика в Китае была составной частью общей системы озд

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru