РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра: «Управление эксплуатационной работой»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ № 2
Тема: «Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений»
Выполнил:
Студент 5 курса
Сафронов С.А.
Шифр 0314 ц/Д 1113
Проверил:
________________
Брянск
2008 год.
Содержание
Исходные данные
Введение
1. Характеристика полигона железной дороги
1.1 Определение груженых вагонопотоков
1.2 Определение порожних вагнопотоков
1.3 Расчет состава поезда
2. Организация вагонопотоков
2.1 Организация отправительских маршрутов
2.2 Расчет оптимального плана формирования одногруппных поездов
2.3 Определение показателей плана формирования
3. Организация местной работы на железнодорожных участках
3.1 Определение погрузки на опорных станциях
3.2 Организация работы сборных поездов
3.3 Расчет показателей местной работы
4. Разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности участков
4.1 Определение количества и категории грузовых поездов
4.2 Основные исходные данные для составления графика движения поездов
4.3 Определение наличной пропускной способности перегонов
4.4 Построение графика движения поездов
4.5 Расчет качественных показателей графика движения поездов
Список литературы
Исходные данные
вагонопоток график движение железнодорожный
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=135км; Д-E=142км;
У-A=250км; C-K=220км;
Количество промежуточных станций ncт4=2;
Масса вагона брутто: qбр=79,0 т;
Тара вагона: qт=79,0 т;
Длина вагона: lв = 14.0 м;
Масса грузовых поездов:Qбр=4400 т.;
Длина станционных путей: lст=1050 м.;
Прокладка сборных поездов на однопутном участке N-Д;
Значение параметра накопления С: У=9,3; А=9,5; Д=11.4
N=11,0; С=10,5;
Величина приведенной экономии Тэк,ч: А= 6,2; N= 4,7;
С=6,5; Д=6,2
Время хода грузовых поездов на однопутном и двухпутном перегонах выбираем по заданию согласно шифра, время хода пассажирских и скорых поездов равно 0,7 от времени хода грузовых поездов с округлением до целых минут.
Таблица 1
Время хода поездов по перегонам однопутного участка, мин:
Номер перегонов Грузовых поездов Пассажирских поездов Четн. Нечетн. Четн. Нечетн. 1 12 12 8 8 2 15 14 11 10 3 17 15 12 11 4 16 20 11 14 5 19 15 13 11 6 16 16 11 11 7 14 18 10 13 8 16 16 11 11 9 15 15 11 11 10 14 12 10 8
Таблица 2
Время хода поездов по перегонам двухпутного участка, мин:
Номер перегонов Грузовых поездов Пассажирских поездов Четн. Нечетн. Четн. Нечетн. 1 14 14 10 10 2 17 16 12 11 3 19 17 13 12 4 18 22 12 15 5 21 17 15 12 6 18 18 12 12 7 16 20 11 14 8 18 18 12 12 9 17 17 12 12 10 16 14 11 10
Время разгона: - грузовых поездов 2 мин.; пассажирских поездов 1 мин., Время замедления для грузовых и пассажирских поездов 1 мин.
Интервал между подачами, ч tп 2 ми;
Количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте: mпод m- 10;
Экономия времени на маневровой работе на станции примыкания подъездного пути – 1, 5ч.;
Дополнительные затраты на станции выгрузки маршрута – 3 ч.
Время работы сборного поезда на промежуточной станции - 30 мин. ............