MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Название:Технология использования социокультурного потенциала телерекламы
Просмотров:109
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(206 KB)
Описание:Социокультурный потенциал телерекламы. Тенденции развития Российского телерынка познавательно – развлекательных передач характера. Прогноз использования оциокультурного потенциала телерекламы на ТРК «Петербург». рекламного

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство культуры Российской Федерации Санкт - Петербургский государственный университет культуры Кафедра социально - культурной деятельности ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИО - КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А Исполнитель:
    Семенова Любовь Юрьевна,
    студентка 537 группы
    Руководитель:
    Доцент, к.п.н. Л.В. Бузене Санкт - Петербург 2001 С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 07 1.1. Социокультурные функции телерекламы 08 1.2. Современные технологии показа рекламы на телевидении 21 1.3. Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно - досуговой деятельности телевидения 25 ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ НА ТРК "ПЕТЕРБУРГ" 34 2.1. Тенденции развития Российского телерынка познавательно - развлекательных передач рекламного характера 36 2.2. Деятельность Санкт - Петербургского телевидения по созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера 41 2.3. Прогноз использования социокультурного потенциала телерекламы на ТРК "Петербург" 46
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕСУРСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
    СИЛАМИ МУЗЫКАЛЬНО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ ТРК "ПЕТЕРБУРГ" 51 3.1. Технологические возможности создания и использования телерекламы силами музыкально - развлекательного вещания ТРК "Петербург" 55 3.2. Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы 62 3.3. Организационно - функциональная структура отдела рекламы и музыкально - развлекательного вещания ТРК "Петербург" 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БИЗНЕС - ПЛАН НА СОЗДАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА "ИнтерьерКлюч" 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ
    Изменения экономического, политического и идеологического характера в нашей стране привели к возникновению такого феномена как реклама. Я говорю именно о возникновении потому что это миф, что российская реклама на рубеже 19 и 20 веков пережила свой золотой век и достигла уровня развития, сравнимого чуть ли не американским. Уровень рекламы - это всегда производная от уровня развития экономики в целом, а российская экономика в начале прошлого века была весьма и весьма архаична.
    Другой исторический миф - это якобы серебряный век, пережитый нашей рекламой во время НЭПа. На самом деле то, что Маяковский подрабатывал в рекламе, никак не связано с той малозаметной ролью, которую играла рекламная отрасль в экономике нэповского СССР.
    В советское время рекламная деятельность несла на себе узко идеологическую функцию. Ведь нельзя же всерьез воспринимать призыв: "Летайте самолетами "Аэрофлота"!"
    Современность невозможно представить без этого неоднозначного явления. Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь, нравится нам это или нет. Мы живем в мире вещей, многие отождествляют себя с вещами и реклама отражает эти смыслы. Реклама - это самый большой миф ХХ века. Миф, влияющий на социокультурное развитие общества. Но здесь фрейдовская теория оказалась верна, и мы охотно приняли правила этой игры.
    Реклама достигла такого размаха именно в ХХ веке потому что, будучи включенной в средства массовой коммуникации, она стала прогрессировать вместе с ними. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:775
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:795
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:740
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

Название:Разработка технологической программы выращивания цветочных культур (нарцисс и цикламен)
Просмотров:801
Описание: Содержание выращивание цветок агроэксплуатационная характеристика Введение 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйства, природно-климатические особенности зоны 2. Агроэксплуатационная ха

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru