Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Кафедра декоративно–прикладных технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
Технология изготовления сувенирной упаковки
Выполнил: студент 5 курса 53 группы
технологического факультета
--------------------------------------------------
Научный руководитель:
доцент кафедры ДПТ Хорхолюк Валерий Борисович.
Дата сдачи .
Дата защиты .
Оценка .
Магнитогорск, 2009.
Содержание
Введение
Глава 1. Историческая справка
1.1 Упаковка как вид народно – художественного промысла
1.2 Современная и аналоговая упаковка
Глава 2. Конструирование упаковки
2.1 Современные тенденции проектирования упаковки
2.2 Эстетические и потребительские свойства упаковки
2.3 Конструирование упаковки
2.4 Роль цвета при оформлении упаковки
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальностью выбора данной темы явился тот факт, что изготовление данной упаковки в мастерских технологического факультета позволило бы обеспечить её самостоятельное производство без посреднических фирм за пределами университета. Производство данной упаковки обеспечит её своевременное изготовление, удешевит и будет выполнено, для удовлетворения, всех потребностей заказчика (технологического факультета, университета и, даже возможно, новых потребителей). Данные изделия обеспечат долгосрочную сохранность и, дополнительно, предадут интригу и красоту изделиям, которые будут в ней храниться.
Новизной данной работы является то, что подобную тему ещё ни кто, в пределах нашего университета не разбирал.
Объектом в данной работе представлен материал, посвящённый, полностью упаковке – истории зарождения, формообразованию, влияния на подсознательный мир покупателя этого товара, а так же всесторонне представление об упаковке и технологии её изготовления. Предметом же выступает - «Технология изготовления сувенирной упаковки».
Цель курсовой работы – сбор полной информации об истории и технологии сувенирной упаковки.
При этом необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомление с историей упаковки;
2. Изучение аналогов упаковок;
3. Освоение технологии изготовления упаковок;
4. Изучение материалов применяемых в изготовлении упаковок;
5. Ознакомление и освоение применяемых в работе инструментов.
Главной задачей упаковки является - рекламирование и продвижение продукции на рынке. Красивая, качественная и оригинальная упаковка для любой продукции – это как модная и стильная одежда «от кутюр». Товар на прилавках встречают «по одежке». Данное утверждение будет актуально во все времена. Да и статистика неумолима: красиво оформленный товар в яркой и красочной индивидуальной упаковке продаётся лучше, чаще и намного дороже, чем аналогичный товар в примитивной упаковке или вообще без таковой. Однако это не одна из его задач. Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции.
Роль упаковки и тары в торгово - технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. ............