Часть полного текста документа:План стр. Введение 1 1 Специфическая часть 4 1.1 Характеристика торгового предприятия 4 1.2 Характеристика видов и ассортимента хлеба 7 2 Технология продажи хлеба 10 2.1 Работа на контрольно - кассовой машине 11 Техника безопасности контрольно - кассового аппарата 11 3 Охрана труда в магазинах 13 Литература 18 Приложение 19 Введение Хлебопекарная промышленность является одной из отраслей пищевой промышленности Российской Федерации. Уровень потребления в нашей стране выше физиологической нормы. Физиологическая норма потребления хлеба взрослым человеком составляет 422 грамм. в том числе 388 грамм пшеничного,134 грамма ржаного. История возникновения хлеба, это величайшее открытие совершилось свыше 15 тысяч лет назад. По мнению ученых именно в те далекие времена человек впервые стал собирать и культивировать хлебные злаки, которые были предками нашего теперешнего дня. В каменном веке люди ели злаки в сыром виде. А затем они научились смешивать их с водой. Самый первый хлеб появившийся человеком на свете в виде кольца. Прошло несколько тысяч лет и люди научились готовить хлеб из сброженного теста. Они выпекали хлеб на огне, в виде лепешки. Многие тысячилетия технология и техника производства хлеба оставалась практически неизменна. Хлебопекарная промышленность сегодня - это тысячи хлебозаводов оснащенных современнейшим оборудованием для производства хлеба на любой вкус. Выработка хлеба, за последнее десятилетие в России практически находится на одном уровне и составляет в среднем 32 миллиона тон. Снижение потребление хлеба связано с повышением жизненного уровня людей и увеличением потребления мясных, рыбных и других высокопитательных продуктов. Пищевая ценность хлеба зависит от его химического состава и физиологической ценности. Обычный хлеб есть белки, углеводы, витамины группы В1 Усваимость хлеба зависит от сорта муки. Его белки усваиваются на 70-84%, углеводы на 94%-97%, жиры на 92-95%. Чем ниже сорт муки, тем ниже усваемость этих веществ. Энергетические способности и усваемость, зависит от вкусовых достоинств муки, технологии производства. Сравнивая пищевую ценность хлебных изделий по химическому составу и энергетической способности представленные в приложении №1. Хлеб практически единственный продукт который не теряет свойства 1 Характеристика торгового предприятия Магазин № 46 ООО "Продукты" является обществом с ограниченной ответственностью в котором работают 18 человек, 10продавцов, директор, шофер, грузчик, уборщица, бухгалтер. Средняя заработная плата составляет - 400рублуй в месяц. Магазин № 46 ООО "Продукты" расположен на одной из улиц Северо - западного микрорайона. Общая площадь магазина - 800 м2, площадью торговый зал -400 м2 - занимают подсобные помещения. Площадь магазина очень большая. В нем имеются административные помещения - кабинет директора - для заведующего отделом, для бухгалтерии. Бытовые помещения - это кухня, раздевалка, комнаты для приема пищи, сан узел, душ. Для хранения товаров имеются отдельные помещения и в верху и в подвале. ............ |