MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Технология проектного обучения

Название:Технология проектного обучения
Просмотров:99
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет психолого-педагогический Контро

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет психолого-педагогический

Контрольная работа

По дисциплине

Технология изучения языка и литературы в начальных классах

Тема Технология проектного обучения

Студентки Микульските С.И.

г. Симферополь

2008 – 2009 уч. год.


План

Введение

1. Современный образовательный проект

2. Типология проектов

3. Этапы работы над проектом

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Перспективной для современной школы представляется проектная деятельность учащихся по овладению оперативными знаниями в процессе социализации. В двадцать первом веке объемы учебного материала, высокие требования к современному ученику и учителю подталкивают педагога к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и к применению проектов. Данный вид деятельности многофункционален в большей степени, чем другие.

Проект пробуждает учащегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями, целеполагание, способность к самообразованию и самоорганизации. Проектной деятельности может предшествовать «мозговой штурм», в процессе которого обозначатся новые интересные проблемы для учащихся. В процессе проекта учащиеся синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию смежных дисциплин, ищут более эффективные пути решения задач проекта, общаются друг с другом. Совместная деятельность реально демонстрирует широкие возможности сотрудничества, в ходе которого учащиеся ставят цели, определяют оптимальные средства их достижения, всесторонне проверяют компетентность личности. Проектная деятельность наглядно демонстрирует возможности моно- и полипредметного, индивидуального и группового проектов.

Проектная технология широко распространена в американских и японских школах. В переводе с латинского означает «самостоятельный поиск пути» («брошенный вперед»).

Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися. За определенное время (от одного урока до нескольких месяцев) учащиеся решают познавательную, исследовательскую, конструкторскую либо другую задачу. Необходимо получить новые знания в ходе решения учебно-познавательной проблемы.

Цель проектного обучения – овладение общими умениями и способностями в стенах школы, но при этом приоритет отдается самостоятельной учебе в группах (командах), а также развитию социального сознания.

Проектная технология позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, а также и самомотивацию школьника. Проекты удобны и тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию, характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, по продолжительности исполнения. Формы реализации проекта также различны: это может быть печатная работа, статья, доклад на конференцию, стенгазета, альманах, мультимедиапрезентация, творческий отчет.

Метод проектов позволяет формировать личностные качества, которые развиваются лишь в собственной деятельности индивида в процессе коллективной, групповой деятельности.

В первую очередь можно выделить такие качества, как умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбор, разделять ответственность, ощущать себя членом команды.

Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных исследований, поиск методов, ориентированных на реальный практический результат, значимый для ученика и учителя, а с другой стороны - целостную разработку проблемы, учитывая различные факторы и условия ее решения и реализации результатов.

Как правило, в основе проекта лежит какая-то проблема. ............







Похожие работы:

Название:Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии
Просмотров:738
Описание: <1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм "Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия), член Международного арбит

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности
Просмотров:789
Описание: Зыкин Петр Васильевич В настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический, социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к объяснению и построению теории б

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

Название:Идеи креативности А.Маслоу в применении к журналистской деятельности
Просмотров:716
Описание: Реферат Подготовил студент группы ЖР-42 Каргаполов Влад Астраханский Государственный Университет Астрахань 2011 Введение А.Маслоу – выдающийся американский психолог, известный теоретик школы «гуманистич

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru