Название: | Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива |
Просмотров: | 192 |
Раздел: | Технология |
Ссылка: | Скачать(83 KB) |
Описание: | Перечень ключевых слов: затирание, затор, хмель, солод, пеностойкость, высота пены, осахаривание, дробина, стабилизатор белково-коллоидной стойкости, брожение, начальный экстракт, действительный экстракт, паст |
|
Часть полного текста документа: Реферат Данная работа содержит _____ страниц, ______ иллюстраций, _____таблиц, использовано _____источника литературы. Перечень ключевых слов: затирание, затор, хмель, солод, пеностойкость, высота пены, осахаривание, дробина, стабилизатор белково-коллоидной стойкости, брожение, начальный экстракт, действительный экстракт, пастеризация. Объектами исследования являются три образца темного и три образца светло пива следующих наименований: "Столичное", "Московское", "Жигулевское", "Бархатное", "Украинское", "Портер". Целью работы является товароведная оценка темных и светлых сортов пива разных производителей. В работе использовались органолептические и физико-химические методы оценки качества. Для исследования были использованы различные методы оценки качества в соответствии и ГОСТами: 3473-78, 12786-80, 50503-93, 51154-98, 12787-81, ТУ 10-05031531-429-94. Было установлено, что исследованные образцы по органолептическим и физико-химическим показателям в целом удовлетворяют требованиям ГОСТов. Значимость данной работы заключается в сравнении показателей качества различных сортов и типов пива различных производителей для лучшей ориентации потребителей в "море" пива. Содержание стр. Введение.......................................................................................................4 1. Литературно-информационный обзор. 1.1 Рынок пива в России......................................................................11 1.2 Пути развития пивоваренной промышленности..........................12 1.3 Пищевая ценность, классификация и ассортимент пива..............14 1.4 Сырье для пивоварения и его влияние на свойства пива.............32 1.5 Процессы, происходящие в пиве при изготовлении.....................36 1.6 Дефекты пива и его стойкость в процессе хранения. Способы повышения стойкости......................................................................43 1.7 Упаковка и хранение пива.............................................................53 1.8 Оценка качества пива.....................................................................58 1.9 Сертификация, идентификация и фальсификация пива...............59 2. Экспериментальная часть. 2.1 Цели и задачи исследования..........................................................73 2.2 Методы исследования........................................................................ 2.3 Оценка качества светлого и темного пива различных производителей.................................................................................... 3. Основные средства стимулирования сбыта пива, используемые поставщиками. 3.1 Средства стимулирования сбыта...................................................94 3.2 Особенности рекламирования пива.............................................106 3.3 Оптовые ярмарки и выставки продажи.......................................107 Заключение...................................................................................................... Выводы и предложения................................................................................... Список использованных источников.............................................................. Приложения Введение. Алкогольные и слабоалкогольные напитки - не предмет первой необходимости, но они реально существуют уже многие тысячелетия. Пиво - старинный слабоалкогольный ячменно-солодовый напиток, обладающий приятной горечью, ароматом хмеля, способностью вспениваться при наполнении бокала и долгое время удерживать на поверхности слой компактной пены. Пиво относится к слабоалкогольным напиткам. Слабоалкогольными называют напитки, содержащие не более 7% этилового спирта. Благодаря приятному вкусу, тонизирующему жаждоутоляющему действию, пиво пользуется большим спросом у населения. ............ |