MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Технология рекламной деятельности по продвижению социально-значимых проектов

Название:Технология рекламной деятельности по продвижению социально-значимых проектов
Просмотров:154
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Курсовая работа ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ Введение Актуальность темы работы заключается в то

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ


Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения культуры разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения культуры финансово нестабильными, уязвимыми на рынке образовательных и досуговых услуг. К тому же сегодня досуговая услуга переходит в разряд коммерческой, что делает конкуренцию в этой сфере более напряженной. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры прибегают к современны маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры по-прежнему остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей, традиций. В этом заключается противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отступать при этом от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.

Социальная значимость проблемы. Проекты, взятые за основу в представленной работе технологии, заочно имеют статус «социально-значимых». Целью таких проектов является предупреждение, сведение к минимуму и полное разрешение социально-культурных проблем, имеющихся в обществе. Автором рассматриваются методы популяризации актуальных общественных проблем, их грамотное освещение и влияние на общественное сознание. На уровне продвижения данных проектов в массы, используются популярные в информационном обществе технологии маркетинга, такие как реклама, PR и поиск покровителей для учреждений культуры, подробно разобранные в работе.

Цель курсовой работы – обобщение теории и практики технологических основ рекламной деятельности учреждений культуры в продвижении социально-значимых проектов. Среди основных задач:

– изучение сущности и специфики рекламной деятельности в социально-культурной сфере на современном этапе;

– знакомство с общими и особенными принципами продвижения социально-значимых проектов;

– раскрытие технологии рекламы учреждений культуры по продвижению социально-значимых проектов;

– анализ опыта работы по продвижению социально-значимых проектов в регионе;

– разработка технологии по продвижению конкретного социально-значимого проекта.

Объектом изучения данной работы является рекламная деятельность учреждений культуры. Предметом выступает сущность и специфика технологии продвижения социально-значимого проекта.

Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений культуры.

Степень разработанности проблемы. Изучению проблемы рекламной деятельности учреждений культуры в современных условиях посвящено немало работ как российских, так и зарубежных исследователей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технические продовольственные культуры мира
Просмотров:801
Описание: А) Несмотря на особую роль зерновых культур в обеспечении мирового населения продовольствием, более половины всех обрабатываемых на планете площадей занято другими, также в основном продовольственными культурам

Название:Исторические типы рациональности в социальном познании
Просмотров:800
Описание: Н.М.Смирнова В известном рассказе Х.Л.Борхеса повествуется о том, как Аверроэс тщетно пытался постичь смысл аристотелевских терминов "трагедия" и "комедия"1. Источник затруднений, как легко догадывается

Название:Станислав Теофилович Шацкий и концепция школы – центра воспитания в социальной среде
Просмотров:732
Описание: Один из ярких российских педагогов, С Т Шацкий внес много нового в создание и распространение идей социальной педагогики. Его высокий авторитет среди учителей и ученых-педагогов определялся оригинальным подходом

Название:Что изучает социология культуры
Просмотров:832
Описание: Попов Евгений Александрович - доктор философских наук, заведующий кафедрой общей социологии факультета социологии Алтайского государственного университета. Значительно расширился комплекс социально-гуманита

Название:Речевой портрет социальной группы студентов-филологов
Просмотров:711
Описание: Введение Речь человека – это его вербальный портрет. Речь целой группы или еще шире – социальной прослойки общества - составляет речевой портрет социальной группы. В ХХ – ХХ1 веках, когда слово, убедительное, конс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru