MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

Название:Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Просмотров:95
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Реферат на тему: “Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта” Введение Проект, опыт рождения и реализации которого рассматрива

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат на тему:

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта


Введение

Проект, опыт рождения и реализации которого рассматривается в данной статье, является экономически успешным и проверенным временем — он существует уже более пяти лет. Его функциональная модель, разработанная как сетевой проект, достойна воспроизведения в других регионах России. Успех данного предприятия был предопределен правильным применением алгоритма создания и развития бренда на основе синтеза бизнес-технологий, описанных В.Н. Домниным во втором издании книги «Брендинг: новые технологии в России» [2] и профессором кафедры корпоративного предпринимательства ГУ-ВШЭ С.Б. Чернышевым в лекции «Концептуальное проектирование и сетевые оргтехнологии» [3].

Одним из ярких бизнес-проектов, разработанных компанией Russian Venture House, стало создание первого этноресторана карельской кухни в Петрозаводске.

Изначально перед компанией стояли следующие задачи: бизнес территориально должен был находиться в Петрозаводске — столице Республики Карелии. Он должен был отвечать следующим требованиям: 􀁑 соответствие времени (возможность сетевого воспроизведения основных технологических процессов); 􀁑 соответствие ценностям бренда и традиционной национальной культуры региона; 􀁑 «встраивание» в стратегию развития региона; 􀁑 высокорентабельное предприятие, возврат инвестиций за два года.

К тому же этот бизнес должен был быть уникальным и иметь долгосрочную стратегию развития. Изначально, на этапе постановки задачи, из материальных ресурсов имелись только помещение площадью 380 кв. м и минимальные финансовые средства.

На уровне идеи было принято решение посвятить проект национальной культуре народов Карелии, в частности карельской кухне. Основным принципом создания элементов идентичности бренда было решено сделать историческую достоверность и точное соответствие маркетинговых коммуникаций традиционной культуре карелов. Одновременно с разработкой идеи началось составление бренд-кода желаемого объекта. При его формировании авторы проекта пользовались идеальной моделью, которая на тот момент существовала только в виде эйдоса. Технология создания бренд-кода в данном случае была обратной: от образа к объекту.

 


Бренд-код проекта: семантическая матрица, идеологический фундамент деятельности для руководителей и персонала

Любой правильно спроектированный алгоритм бизнес-процесса имеет несколько уровней, предназначенных для всех участников данного процесса — от владельцев бизнеса до потребителей. В идеальном варианте это оргтехнология, системообразующий многоуровневый гипертекст, представленный в форме четкой и понятной интерактивной инструкции для всех участников реализации стратегии. Основная часть оргтехнологии формируется в результате синтеза и комбинирования уже существующих и отработанных технологий (финансовые, производственные, кадровые, торговые, маркетинговые, рекламные и другие технологии копируются, комбинируются и синтезируются — этим занимается весь цивилизованный мир). Но все составные части, связанные с базовыми символьными технологиями, в успешном проекте должны быть уникальными1.

Первый, основной уровень оргтехнологии — семантический, он включает в себя важнейшие смыслы, символику, архетипы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
Просмотров:92
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1.  Послуги, які надаються в підприємствах ресторанного господарства 1.1  Сутність послуг ресторанного господарства і вимоги до них 1.2  Тенденції розвитку послуг ресторанного госп

Название:Мелиорация и рекультивация земель в Карелии
Просмотров:157
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА Кафедра мелиорации и рекультивации земель Курсовая работа «Мелиорация и рекультивация земель в Карелии»

Название:Эволюция ресторанного дела в России
Просмотров:86
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ресторанов 2. Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список исп

Название:Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение Основная часть 1. Внешний вид ресторана 1.1 Расположение 1.2 Наружный фасад 1.3 Наружное освещение 1.4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе 1.5 Планировка доступа 2. Ви

Название:Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства
Просмотров:168
Описание: Зміст 1. Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства 2. Санітарно-гігієнічні вимоги до навколишнього та внутрішнього середовищ закладів готельно-ресторанного

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru