MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Телемаркетинг

Название:Телемаркетинг
Просмотров:122
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный лесотехнический университет Кафедра менеджмента и ВЭД предприятия РЕФЕРАТ На тему: «Телемаркетинг»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Уральский государственный лесотехнический университет

Кафедра менеджмента и ВЭД предприятия

РЕФЕРАТ

На тему: «Телемаркетинг»

Выполнила: Емельянова Ю.О.

Группа: ФЭУ-413

Проверила: Богословская О.А.

Екатеринбург 2011 г.


Содержание Определение, понятие, расшифровка термина История возникновения термина Перспективы данного явления в России

Список используемых интернет источников


Определение, понятие, расшифровка термина

Новым перспективным направлением прямого маркетинга стал телемаркетинг. Этот термин нестрогий. Обычно под телемаркетингом понимается убеждение, продажа, совершение сделок или договоренность о них и даже послепродажное обслуживание с помощью телефакса, телефона, компьютера, а также видеотекста. Телемаркетинг охватывает различные информационные и коммуникационные технологии на базе электронной техники для передачи данных. Исходными технологиями считаются телевидение, телефон и компьютер.

Видеотекст позволил торговле напрямую обратиться к определенным кругам покупателей, а так называемый электронный почтовый ящик (электронная почта, e-mail) вызвал взлет прямой рекламы. Стимулирование сбыта с экрана стало повседневным маркетинговым репертуаром, а кабельное телевидение усиливает потенциал рекламы. Существуют телераспродажи и телешоппинги (ими особенно активно увлечены в США и Германии). Видеотекст заменяет каталоги, рассылаемые по домам, а банковские телеоперации стали обычным делом

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — обычно продажа товаров или услуг по телефону.

Телемаркетинг - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных.

Телемаркетинг - это умелое ведение телефонных переговоров с целью изучения покупательского спроса, организации рекламы и привлечения клиентов. Телемаркетинг - особенно актуальное и перспективное направление в сфере делового общения. Спрос рождает предложение - по этой схеме и произошло появление данного направления деятельности.

В основе определения стоит более емкое понятие «маркетинг» — исследование рынка, а это и десятки вариантов, методик, способов, и далеко не одна-единственная процедура продажи. Плюс возможности телефона.

Целями телемаркетинга могут быть:

·  Продажи по телефону

·  Поиск новых клиентов

·  Сбор и актуализация данных о клиентах

·  Проведение опросов, анкетирования

Весь Телемаркетинг можно разделить на два основных вида: исходящий и входящий.

Исходящий имеет место тогда, когда по телефону проводится анкетирование или рекламируется товар/услуга. Входящий телемаркетинг – это горячие линии различных фирм, их ещё называют саll-центрами.

Цель входящего (пассивного) телемаркетинга — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.

Цель исходящего (активного) телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации (используемой для повышения уровня продаж) через прямой контакт с потенциальными клиентами.

Оба вида телемаркетинга успешно применяются для проведения маркетинговых исследований. ............







Похожие работы:

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

Название:Правила ведения телефонных переговоров
Просмотров:389
Описание: Реферат По дисциплине Секретарское дело На тему: Правила ведения телефонных переговоров 1. Телефонные переговоры   Так как информация лежит в основе принятия любого решения, изобретение в 1876 году аме

Название:Роль телефона доверия в профилактике суицидального поведения подростков
Просмотров:369
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ 1.1 История возникновения службы телефонной помощи населению 1.2 Технология телефонного консультирования и его осо

Название:Основы маркетинга
Просмотров:164
Описание: 1.  Целью системы маркетинга является a)  Достижение максимально возможного высокого потребления; b)  Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; c)  Предоставление максимально

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru