Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5- классе
I – Четверть. Повторительный курс: Привет, 5 класс! С чем мы прибыли из 4 класса? (Hallo, 5 Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Widerholungskurs.)
№ п/пурока Дата Тема Основные практические задачи Объекты контроля. 1-2.
Первый учебный день в новом учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся?
Der erste Schultag im neuen Schuljahr. Was sehen wir im Schulhof?
1.Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги
2. Учить рассказывать о себе, своей семье с опорой на ассоциограмму, а также о классе, в котором учится Сабина.
3. Учить воспринимать на слух связное сообщение.
4. Учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Умение рассказывать о себе и своей семье.
Умение составлять предложения, рассказ по схемам.
3.
Также и родители новых учеников знакомятся.
Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt.
1.Познакомить У. с возвратными местоимениями.
2. Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.
3. Вспомнить о персонажах прошлых лет.
4. Разучить новую песенку.
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
4-5.
Мы знакомимся с новым сказочным персонажем.
Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt.
1.Учить воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками.
2. Повторить основные схемы предложений и учить составлять рассказы, используя их в качестве опор.
3. Повторить спряжение глаголов в Präsens.
4. Учить читать сокращённый вариант сказки о Коте в сапогах с опорой на рисунки.
Грамматические умения и навыки.
Умение воспринимать текст на слух и понимать его содержание.
Техника чтения.
6.
Что обычно делают дети в летние каникулы?
Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien?
1.Учить рассказывать У. о занятиях летом с опорой на рисунки и словосочетания.
2. Повторить лексику по теме «Лето» и использовать её при описании погоды и природы летом.
3. Повторить названия цветов и домашних животных.
4. Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных.
Лексические и грамматические умения и навыки.
Умение вести беседу о лете и летних каникулах.
7. А что делают Сабина, Свен и другие на летних каникулах?
1. Тренировать У. в употребление возвратных глаголов.
2. Систематизировать знания У. о Perfekt и учить использовать его в речи.
3. Разучить новую рифмовку о летних каникулах.
Грамматические умения и навыки.
Орфографические навыки и техника чтения.
8-9.
Дети разговаривают о летних каникулах.
А мы?Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir?
1. Повторить рифмовку, знакомую У., и начать разучивать стих. М.Мая.
2. Воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах.
3.Тренировать У. в употреблении Perfekt.
4. Учить читать с полным пониманием текст письмаи отвечать на вопросы по его содержанию.
5.Читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
Умение воспринимать текст на слух и понимать его содержание
10.
Что вы хотите ещё повторить.
Wollt ihr noch etwas wiederholung.
1.Повторить песенки.
2. ............