Часть полного текста документа: Кишиневский Государственный Университет Институт Реальных Наук Контрольная работа по предмету: Информационные системы На тему: Тенденции развития Интернета Студентки 4-го курса Группа Е - 42 F/F Сухачевой Натальи Преподаватель: Делимарский Борис Васильевич 2002 год План работы 1. Что такое Интернет? 2. Краткая история Интернет 3. Аудитория Интернет и прогнозы 4. Интернет как средство массовой информации 5. Интернет и радио. 6. Конкуренция между телевизионной и интернет рекламой 7. Бизнес и интернет 8. B2B & B2C 9. Интернет и фирма 10. Тенденции рекламного бизнеса в интернет 11. Интернет и его будущее. Резюме 12. Библиография Интернет за эти десять лет просто появился. Тогда это были игрушки, а сейчас - среда обитания. Развитие Интернет я бы разбил на две части. Первая - когда он развивался для внутреннего сетевого сообщества, для компьютерщиков. Второй этап, когда появилась широкая аудитория - год 1995-96. Это важный этап именно для бизнеса в Сети. Понятно, что если бы не было первого этапа, не случилось бы и второго. Аркадий Морейнис, организатор Price.ru За прошедшие десять лет: 1) Сменилось поколение "технарей" на поколение "гуманитариев". Смена произошла в 1996 году. Сейчас поколение "гуманитариев" будет сметено поколением "бизнесменов". 2) Интернет стал действительно доступен любому (по крайней мере в крупных городах). 3) Интернет признан офлайном как серьезная сила. Максим Кононенко - идеолог проектов Lenin.ru, Dantes.ru, Notmywar.ru, ведущий колонки "Русский РОР" в Vesti.ru Что такое Интернет? В начале семидесятых годов отдел Министерства обороны США, известный под названием ARPA (Агентство исследовательских проектов особой сложности), занимался проблемами поддержки и сохранения коммуникационного контроля в случае потери основных систем связи при ядерном взрыве, произведенном Советским Союзом. Следуя терминологии военных стратегов, опасения вызывала возможность "обезглавливающего" удара по национальному коммуникационному центру, который лишил бы военачальников связи с Американскими стратегическими силами и, тем самым, способности нанести ответный удар. Единственным способом формирования такой компьютерной сети было особое соединение компьютеров, при котором коммуникация не зависела бы от какого-либо центрального сервера. При потере одного, нескольких или даже большей части компьютеров, подсистемы должны были продолжать работать, обеспечивая неотвратимость ответного удара. В американской компьютерной индустрии 1970х-80х годов разные производства выпускали массу компьютеров с различными оперативными системами (например, IBM, цифровые вычислительные машины, Microsoft и Apple), всевозможные устройства памяти с разными разрешающими возможностями. Пятьдесят компьютеров IBM могли быть успешно объединены в сеть IBM компьютеров, также как и пятьдесят отдельных компьютеров Макинтош, но пятьдесят IBM и пятьдесят Макинтошей было намного труднее объединить в сеть из ста компьютеров, способных на обмен информацией. Некоторые историки Интернета ведут отсчет глобальной Сети с 1961 года, когда Леонард Кейнрок, нередко называемый отцом Интернета, опубликовал статью с изложением пакетной пересылки информации (packet switching theory). Сам же профессор считает, что первый значительный шаг в создании Интернета был сделан 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (КУ), он вместе со своей командой успешно соединил компьютер с маршрутизатором (сетевое устройство передачи данных), известным под названием Interphase Message Processor, размером с холодильник. ............ |