MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Тест на узнаваемость образа корпорации

Название:Тест на узнаваемость образа корпорации
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Аудит, Модификация, Прицеливание, Огонь! Простой тест. Математика идентичности корпоративных имен. Кибер-видимость: самый дешевый аттракцион в парке.

Часть полного текста документа:

Тест на узнаваемость образа корпорации
    Насим Джавед
    Цель этого экспресс-аудита - узнать правду и суметь ее объективно проанализировать. Понять степень пригодности всех используемых корпорацией имен и названий очень просто. Для этого достаточно провести небольшую проверку. Взгляните на вопрос по-новому и начинайте охоту на все вероятные проблемы, не останавливая ее до тех пор пока вы не убедитесь в максимальной узнаваемости ваших названий и логотипов.
    Сейчас самое время для подобных медицинских обследований: год заканчивается и было бы неплохо понять, здоров ли ваш имидж, слегка простужен, или он существует только за счет системы жизнеобеспечения.
    Для участия в рыночных гонках годятся только здоровые брэнды, победа принадлежит только им. Подпорченный брэнд в принципе может оставаться участником гонки, но это может обойтись его владельцам в немалые деньги, так что иногда дешевле отказаться от затеи использовать их, чем тратиться на поддержку.
    Те брэнды, что уже сейчас питаются через капельницу, стоят еще в десять раз больше. Рекламные агентства с удовольствием оказывают услуги по долгосрочной поддержке всех этих недужных кандидатов на участие в гонке, но подобные неограниченные бюджеты могут оказаться смертельны для компании. Зачастую брэнд или корпоративный имидж, чей век подошел к концу проще выкинуть на помойку, чем пытаться восстановить былую славу с помощью финансовых вливаний. Аудит, Модификация, Прицеливание, Огонь!
    Вы можете с легкостью найти людей, которым понравится ваше название или логотип: фокус-группы, организуемые в процессе проверки серьезных брэндов - как раз такой случай, упражнение в поддерживающей иллюзию дискуссии, не дающей раскачивать лодку.
    Конечно, идентичность вашей компании может иметь сильные стороны, но эффект, ими достигаемы может быть серьезно дискредитирован всего несколькими отрицательными коннотациями. Как понять, какая именно составляющая названий вашей корпорации вредит ее имиджу в целом. Простой тест.
    Здоровое название должно быть внятным, уникальным, коротким и простым, имеющим непосредственное отношение к вашему бизнесу и защищенным на международном уровне с помощью закрепленного за вами адреса в интернет. Выполнение всех этих требований делает название "Пятизвездочным". Проведение такой оценки не кажется слишком сложным делом вроде ракетостроения, и вы можете сами с этим справиться. Примените эти критерии к вашим названиям, сделайте из этого вопроса открытую дискуссию.
    Больными можно назвать имена, чья идентичность сильно разбавлена множеством названий а них похожих, не имеющие никаких уникальных сторон, привязанные к конкретным районам, слишком длинные или наоборот сокращенные до инициалов, сбивающие с толку и чересчур громоздкие. Все эти симптомы с легкостью выявляются.
    Просто воспользуйтесь любой поисковой машиной, и ваши проблемы сделаются для вас очевидными. Вы увидите сотни практически идентичных названий, а также слишком длинных или инициализированных имен, в контексте которых ваши маркетинговые сообщения могут смотреться весьма странно.
    Имена, существующие за счет систем жизнеобеспечения, находятся в серьезной беде. ............






Похожие работы:

Название:Решение задач с помощью модели Солоу
Просмотров:273
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра «Управления инновациями» ОТЧЕТ о выполнении лабораторной работы

Название:Регулирование водного, воздушного и питательного режимов почв с помощью гидротехнических, культуртехнических и химических мелиораций
Просмотров:268
Описание: «Регулирование водного, воздушного и питательного режимов почв с помощью гидротехнических, культуртехнических и химических мелиораций» Содержание 1. Введение 2. Проект ос

Название:Создание графических объектов с помощью псевдографики
Просмотров:305
Описание: Пермский государственный технический университет Кафедра: Информационных технологий и автоматизированных систем Лабораторная работа по теме: «Создание графических объектов с по

Название:Перевод французских имен собственных и географических названий
Просмотров:380
Описание: Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностр

Название:Решение задачи об оптимальной интерполяции с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ)
Просмотров:282
Описание: Введение Предложенная мне тема «Решение задачи об оптимальной интерполяции с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ)» написана на основе книги В. Н. Малоземова и С. М. Машарского «Основы дискретного гармон

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru