MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Типология онлайновых зарубежных изданий (на примере Италии)

Название:Типология онлайновых зарубежных изданий (на примере Италии)
Просмотров:131
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Кафедра зарубежной журналистики и литературы Реферат   Типология онлайновых зарубежных изданий (на примере отдельной страны – Италия) Выполнила: Пре

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

Кафедра зарубежной журналистики и литературы

Реферат

 

Типология онлайновых зарубежных изданий

(на примере отдельной страны – Италия)

Выполнила:

Преподаватель:

Москва, 2007

Введение

Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением систем электронных коммуникаций.

Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развертывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации. Практически во всех странах сейчас активно развивается блогосфера – электронные дневники, которые ведут люди самых разных возрастов и профессий. Многочисленные форумы, онлайн-конференции – все это предоставляет безграничные возможности для общения. Но важной частью Интернет-пространства остаются онлайновые издания. Во многом своей структурой они схожи с традиционными СМИ, однако Интернет предоставляет журналистам совершенно уникальные возможности, для того чтобы улучшать и разнообразить свое издание. В Италии большое количество онлайновых изданий: от общенациональных до локальных. С каждым годом становится все больше Интернет-СМИ различной тематики, кроме того газеты, журналы, телеканалы все более активно развивают свои электронные версии.


Специфика онлайновых изданий

Число онлайновых изданий практически во всех странах растет с каждым днем.

Их можно разделить на две группы. Первая – это именно онлайновые издания, то есть информационные ресурсы, на которых регулярно обновляется информация, имеющие структуру схожую с традиционными СМИ. Вторая большая группа - это электронные странички газет, журналов, телеканалов и т.д. Некоторые из них являются практически зеркалом бумажных изданий. Другие издательства в электронной версии используют новые возможности информационных технологий и создают новый продукт, по своей функциональности приближающийся к полнотекстовым базам данных с использованием гипертекста.

Одним из важнейших преимуществ онлайновых изданий является скорость обновления информации (новость появляется мгновенно, как только она написана). Кроме того, доступ к таким СМИ может осуществляться из любой точки земного шара, где есть компьютер, подключенный к Интернету. Особенно это важно для радио- и телевещания, которое осуществляется в рамках лицензии на вещание, ограничивающей деятельность выделенными частотами. При распространении таких СМИ через Интернет ограничение по территории распространения практически снимается. Еще один важный плюс онлайновых изданий – это возможность полнотекстового поиска: по ключевым словам читатель может с легкостью найти интересующую информацию.

Журналист имеет большую свободу: он не связан со временем, как корреспонденты на телевидении, с размером газетной полосы, как журналисты периодической печати. Интернет дает большую вольность в работе с форматом. В Интернет-издании ограничения формата если не отсутствуют вовсе, то оказывают незначительное влияние на объем издания.

Кроме того, в онлайновых СМИ, как правило, ведется активное общение между редакцией и читателями. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru