MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Трехмерное моделирование

Название:Трехмерное моделирование
Просмотров:116
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА        1.1 Моделирование 1.2 Рендеринг 1.3 Программное обеспечение 2 ТРЁХМЕРНЫЕ ДИСПЛЕИ       2.1 Виды трёхмерных дисплеев 2.2 Стереоскопические дисплеи 2.3 Гол

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА       

1.1 Моделирование

1.2 Рендеринг

1.3 Программное обеспечение

2 ТРЁХМЕРНЫЕ ДИСПЛЕИ      

2.1 Виды трёхмерных дисплеев

2.2 Стереоскопические дисплеи

2.3 Голографические дисплеи

2.4 Объёмные дисплеи

3 3D-ПРИНТЕР

3.1 Технология

4 3D-СКАНЕР

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Трёхмерная графика обычно имеет дело с виртуальным, воображаемым трёхмерным пространством, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности дисплея или листа бумаги. В настоящее время известно несколько способов отображения трехмерной информации в объемном виде, хотя большинство из них представляет объемные характеристики весьма условно, поскольку работают со стереоизображением. Из этой области можно отметить стереоочки, виртуальные шлемы, 3D-дисплеи, способные демонстрировать трехмерное изображение. Несколько производителей продемонстрировали готовые к серийному производству трехмерные дисплеи. Но чтобы насладиться объемной картинкой, зрителю необходимо расположиться строго по центру. Шаг вправо, шаг влево, равно как и неосторожный поворот головы, карается превращением трехмерности в несимпатичное зазубренное изображение. Решение этой проблемы уже созрело в научных лабораториях. Германский Институт Фраунгофера демонстрировал 3D-дисплей, при помощи двух камер отслеживающий положение глаз зрителя и соответствующим образом подстраивающий изображение, в этом году пошел еще дальше. Теперь отслеживается положение не только глаз, но и пальца, которым можно «нажимать» трехмерные кнопки. А команда исследователей Токийского Университета создали систему позволяющую почувствовать изображение. Излучатель фокусируется на точке где находится палец человека и в зависимости от его положения меняет силу акустического давления. Таким образом, становится возможным не только видеть объемную картинку, но и взаимодействовать с изображенными на ней предметами.

Однако и 3D-дисплеи по-прежнему не позволяют создавать полноценной физической, осязаемой копии математической модели, создаваемой методами трехмерной графики.

Развивающиеся с 1990-х годов технологии быстрого прототипирования ликвидируют этот пробел. Следует заметить, что в технологиях быстрого прототипирования используется представление математической модели объекта в виде твердого тела (воксельная модель).


1 ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:

1.  моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;

2.  рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;

3.  вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.

Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

 

1.1 Моделирование

Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:

1.  Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание)

2.  Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)

3.  Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)

4.  Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)

5.  Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)

6.  Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

 

1.2 Рендеринг

На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Система сканирования и стабилизации изображения
Просмотров:561
Описание: Дипломная работа На тему: "Система сканирования и стабилизации изображения" Содержание Введение 1. Постановка задачи 1.1 Общая формулировка задачи 1.2 Систем

Название:Изображение основных политических деятелей Фронды в мемуарах Ларошфуко и Реца
Просмотров:400
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет» Исторический факультет Кафедра истории древнего мира и средних веков   ДИПЛОМНАЯ РАБО

Название:Методики и техника получения рентгеновского изображения
Просмотров:386
Описание: Методики и техника получения рентгеновского изображения Рентгенологический метод основан на регистрации прошедшего через объект исследования РИ, которое ослабляется в зависимос

Название:Художественное своеобразие изображения природы и человека в творчестве В.П. Астафьева
Просмотров:533
Описание: Художественное своеобразие изображения природы и человека в творчестве В.П. Астафьева Введение природа гуманизм окружающая среда Сейчас пришло время говорить об экологическ

Название:Обработка и визуализация объектов на космических изображениях средствами пакета Contour
Просмотров:368
Описание: Дипломная работа Обработка и визуализация объектов на космических изображениях средствами пакета Contour Оглавление Введение 1. Литературный обзор 1.1 Физические основы дистанци

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru