MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников

Название:Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
Просмотров:72
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Введение «Экологическое воспитание – формирование осознано-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве». «Экологическо

Часть полного текста документа:

Введение

«Экологическое воспитание – формирование осознано-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве».

«Экологическое воспитание – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии».

В дошкольном возрасте экологическое воспитание необходимо проводить с учетом возрастных особенностей детей. Содержание экологического воспитания включает два направления:

– экологические знания детей;

– отношение к предметам и явлениям.

Цель экологического развития: формирование у детей элементарных экологических знаний, здорового образа жизни, мышления и поведения.

 


1. Задачи оздоровительной направленности

 

·          охранять и укреплять здоровье детей;

·          учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой;

·          формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности;

·          учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды.

 

2. Задачи образовательной направленности

 

·          формировать элементарные экологические знания;

·          развивать экологические представления;

·          формировать начала экологического мировоззрения;

·          уточнять, систематизировать и углублять знания детей о природных явлениях;

·          формировать систему знаний о живой и не живой природе;

·          показать единство и многообразие форм живой природы;

·          формировать умение решать самостоятельно различные экологические задачи;

·          развивать творческое воображение, логическое мышление и фантазию;

·          учить детей самостоятельно находить решение в сложных ситуациях;

·          формировать представления о природных явлениях и учить понимать причинно – следственные связи внутри природного комплекса:

а) познакомить детей с особенностями жизни животного мира (животные в природе живут в определенных местах, питаются определенной пищей и нуждаются в определенных условиях для выведения потомства);

б) показать взаимосвязь растений и животных со средой обитания: растения служат кормом для животных, животные распространяют семена;

в) показать разнообразие живых организмов, их экологическое единство, сообщество живых организмов;

г) показать детям, что человек часть природы, его жизнь на Земле во многом зависит от природы, а сохранность ее связанна с деятельность человека;

·          познакомить детей с Красной книгой.

 

3. Задачи воспитательной направленности

 

·          продолжать формировать бережное отношение к миру природы;

·          формировать бережное отношение к недрам нашей Земли;

·          формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами;

·          воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту;

·          воспитывать у детей уважительное отношение к традициям своего народа;

·          формировать гуманное отношение к природе;

·          формировать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания, формировать представления об экологических проблемах города;

·          формировать умения создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных в неволе;

·          воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным и животным уголка в дошкольном учреждении;

·          формировать ответственное и бережное отношение к лесным богатствам, уважение к труду лесничих, пониманию того, что лес – национальное богатство;

·          воспитывать бережное отношение к труду сельского жителя

·          формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.

 

4. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Категории вида и времени и соотношение видового характера глагола с его грамматическими формами
Просмотров:241
Описание: Содержание Введение Глава 1. Видо-временная форма английского глагола 1.1 Становление грамматических категорий и видо-временных форм английского глагола 1.2 Категория времени и вида в современном английск

Название:Исторические этапы познания природы. Особенности современного естествознания
Просмотров:117
Описание: Исторические этапы познания природы. Особенности современного естествознания По мнению историков науки, естествознание прошло три стадии исторического развития и в конце ХХ – начале ХХI вв. вступает в четве

Название:Соотношение сельского и городского населения. Проблемы урбанизации мировой экономики
Просмотров:126
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ МЕЖДУНА

Название:Принципы охраны природы
Просмотров:111
Описание: План   1. Принципы охраны природы 2. Альтернативное природопользование (промышленность, сельское хозяйство, энергетика) 3. Сохранение качества воды и воздуха 4. Проблема утилизации отходов Список исполь

Название:Правоотношение как элемент механизма правового регулирования
Просмотров:66
Описание: Современная Гуманитарная Академия Курсовая работа по Теории государства и права По теме Правоотношение как элемент механизма правового регулирования Содержание Введение 1. П

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru