MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Ценообразование

Название:Ценообразование
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Политика цен. Конкуренция и цена. Различные виды цен. Определение цен на услуги. Ограничители цен.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ценообразование
    В этой работе будут рассмотрены вопросы, оказывающие влияние на процесс установления цен, а также возможность использования цен в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли.
    Самым главным вопросом маркетинга является определение цен на товары или услуги. Как правило, маркетинговые мероприятия требуют денежных затрат. Цена же, напротив, должна обеспечить получение денег.
    Верно определив цену, Вы будете получать прибыль. Иначе Вас ждут убытки.
    Кроме того, цена связана с целями Вашей маркетинговой деятельности, определением круга Ваших потенциальных покупателей, а также планом маркетинга в целом. Это главный элемент Вашей коммерческой деятельности.
    Помните о том, что Вы можете определенным образом влиять на уровень цен, по которым получаете товары от своих поставщиков, используя существующую на рынке конкуренцию. Ваш поставщик стремится продать свои товары Вам, точно так же, как Вы - своим клиентам.
    Вы можете обсудить с ним предлагаемые им цены, договориться о предоставлении Вам определенных льготных условий при поставке товаров, а, может быть, и склонить его к тому, чтобы он разделил с Вами расходы на проведение рекламной кампании. Во всяком случае, стоит попробовать. Политика цен
    С самого начала нужно твердо решить, какую политику цен Вы будете проводить.
    Это будет зависеть от вида предлагаемых Вами товаров или услуг, а также круга Ваших потенциальных покупателей. Разобраться в этом вопросе Вам помогут брошюры "Определение круга Ваших потенциальных покупателей" и "Умение продавать".
    Кроме того, Ваша политика цен будет напрямую связана с подготовкой Вашего плана маркетинга. Давайте рассмотрим возможные варианты политики цен.
    В самом упрощенном виде существуют два противоположных типа политики цен: большой объем/низкая цена и малый объем/высокая цена. Большой объем/низкая цена
    Рассмотрим сначала вариант "большой объем/низкая цена". Подобную политику цен зачастую проводят супермаркеты. Образно говоря, они продают "кучу дешевых товаров". По существу в основе подобного подхода лежит следующая идея: "Я продаю за год миллион товаров по цене один рубль. В результате я получаю один миллион рублей в виде валового дохода".
    Если на Вашем рынке царит острая конкурентная борьба и потребители не станут тратить деньги на покупку более дорогих товаров, лучше всего использовать данный вид политики цен. Она подходит также для тех случаев, когда необходимо избавиться от залежалых товаров, распродать остатки складских запасов.
    Следует соблюдать осторожность и быть уверенным, что такой подход к ценообразованию обеспечивает Вам достаточный уровень прибыли.
    На самом деле, конкурировать на рынке только за счет поддержания очень низких цен на свои товары или услуги без достаточно серьезных на то оснований - не самый лучший вариант коммерческой деятельности. Малый объем/высокая цена
    А теперь давайте рассмотрим другой вариант. В основе его в отличие от первого варианта лежит противоположная идея: "Я продаю за год тысячу товаров по цене одна тысяча рублей. В результате я получаю один миллион рублей в виде валового дохода". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:93
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:78
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:146
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:171
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru