MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ценообразование на продукцию фирмы

Название:Ценообразование на продукцию фирмы
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:  Контрольная работа На тему Ценообразование на продукцию фирмы 1. Ценообразование па различных типах рынков   Цены на выпускаемую продукцию в соответствии с объемом продаж является ключевым пока

Часть полного текста документа:

 


Контрольная работа

На тему

Ценообразование на продукцию фирмы


1. Ценообразование па различных типах рынков

 

Цены на выпускаемую продукцию в соответствии с объемом продаж является ключевым показателем, который определяет такие результаты производственно-сбытовой деятельности как прибыль и доход. Прежде чем приступить к рассмотрению методики ценообразования, необходимо уяснить, что ценовая методика производства зависит от типа (структуры) рынка.

Экономисты выделяют 4 типа рынков, каждый из которых ставит свои проблемы в сфере ценообразования.

Типы рынков

Рынок чистой (совершенной) конкуренции

Состоит из большого количества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один из отдельных потребителей и производителей не в состоянии оказать большое влияние на уровень текущих рыночных цен.

Повышать или понижать цены не приходится, т.к. рынок заполнен идентичными товарами, цены стабильны.

Роль маркетинговых исследований заключается в разработке товаров, рекламе, стимулировании сбыта.

Рынок монополистической конкуренции.

Состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделку в широком диапазоне цен, что объясняется широким выбором товаров по качеству, физическим и эксплуатационным свойствам, внешнему оформлению.

На таком рынке практикуется присвоение товарам марочных названий, широко используется реклама, личные продажи.

Рынок олигополистической конкуренции

Это самая распространенная структура. Количество продавцов не велико. Они очень чувствительны к ценовой политике друг друга. Небольшое количество продавцов объясняется трудностями вхождения на рынок, связанные со сложностями технологического процесса, необходимые для производства данного вида продукции.

Рынок чистой монополии.

На рынке один продавец – государственная организация, частно регулируемая монополия, нерегулируемая монополия.

Государственная монополия – с помощью политики цен решает следующие задачи:

Если товар является жизненно необходимым для потребителей, то она может установить цену ниже себестоимости и тогда покрытие издержек осуществляется из бюджета;

Если необходимо снизить потребление товара или за счет реализации этого товара получить значительную прибыль, то цена назначается очень высокая.

Регулируемая монополия – государство разрешает фирме устанавливать наценки, обеспечив получение определенной нормы прибыли, дающую возможность поддерживать уровень производства, а при необходимости и расширять его. Если нома прибыли превышает установленную, то доход, полученный в результате этого, перечисляется в государственный бюджет.

Нерегулируемая монополия – фирма сама устанавливает цену на свою продукцию, такую, какую только сможет выдержать рынок. Однако, фирмы не всегда назначают максимальную цену по следующим причинам:

Боятся введение госрегулирования;

Не желают привлекать конкурентов на свой рынок;

Благодаря невысоким ценам стремятся захватить большую долю рынка.


2. Методика расчета исходной цены

 

Методика расчета исходной цены состоит из шести этапов:

2.1 Постановка задач ценообразования

Постановка задач ценообразования и качественно-ценовое позиционирование.

Ценовая политика предприятия строится во взаимосвязи с текущими задачами, которые ставит перед собой предприятие:

Обеспечение процессов выживания.

Эту задачу ставит перед собой предприятие, попавшее в тяжелую ситуацию, когда на рынке много производителей, ситуация характеризуется жесткой конкуренцией, резко меняются потребности клиентов. ............







Похожие работы:

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Определение параметров коаксиального кабеля
Просмотров:385
Описание: Одним из основных параметров высокочастотного кабеля является волновое сопротивление. Обычным омметром его не измерить — для этого нужен специальный прибор. Сам кабель (отечественного производства) не имеет марк

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru