MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Ценообразование на рынках сырья

Название:Ценообразование на рынках сырья
Просмотров:59
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  ПОНЯТИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ   В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство

Часть полного текста документа:

1.  ПОНЯТИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

 

В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.

Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, т.к. предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.

Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.

В понятие "ценообразование" входит совокупность организационных и методологических мер по определению цен на товары, вступающие после их производства в сферу обращения. Следует обратить внимание на сложность процесса ценообразования, поскольку в нем участвует большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всем пути товара от производителя к потребителю.

Ценообразование - формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ее называют ценой спроса.

Минимальная цена, по которой производитель согласен реализовать свой товар, называется ценой предложения. Как правило, эти две цены не совпадают. Поэтому предприниматель, манипулируя ценами и объемами реализации, стремится продать имеющийся товар, не неся убытков. При низкой платежеспособности населения производитель будет пытаться снизить себестоимость товара либо сократить производство. Сокращение производства невыгодно, т.к. недогрузка основных производственных фондов удорожает товар, а сокращение рабочих мест порождает безработицу, что еще больше снижает покупательную способность населения. Наиболее выгодными оказываются меры по снижению затрат на единицу продукции. Это усиливает ее конкурентоспособность, хотя и требует дополнительных капиталовложений.

Формирование ценовой политики государства, отрасли, предприятия требует большой предварительной работы. На первом этапе необходим анализ конъюнктуры рынка, его структуры, эластичности спроса и др. Коэффициент эластичности показывает, на сколько процентов изменится спрос на данный продукт при изменении цены на 1%. Изменение цены является наиболее простым способом учета изменения в спросе, издержках, в конкурентной борьбе. На втором этапе ставится задача формирования четкой стратегии предприятия на рынке, которая обеспечит не только его выживание, но и высокие доходы. Основой стратегии служит ценовая политика, использующая различные методы ценообразования:

1) начисление небольшой наценки на себестоимость товара (10-12%). ............







Похожие работы:

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:В стандарты по бухучету внесены изменения
Просмотров:392
Описание: Казанцева Н. О., аудитор Минюст 22 февраля 2011 года зарегистрировал приказ Минфина России, которым скорректированы правила бухучета. В связи с этим предприятиям придется поправить свою учетную политику. О самих изм

Название:Основы ценообразования
Просмотров:146
Описание: Основы ценообразования   1. Шкала спроса Закон спроса Коренное свойство спроса заключается в следующем, при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию вел

Название:Оценка "чистых активов акционерного общества" и факторов изменения этого показателя
Просмотров:314
Описание: Содержание Введение 1. Экономическое содержание показателя "чистых активов" акционерного общества 1.1 Понятие и сущность "чистых активов" 1.2 Характеристика существующих методик оценки стоимост

Название:Принятие решений в области ценообразования
Просмотров:143
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики фирмы 1.1 Принципы ценнобразования и цели ценовой политики 1.2 Методы ценообразования 1.3 Трансфертная цена: её виды и принципы ф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru