MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия

Название:Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия
Просмотров:60
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(177 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию России ГОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж» ПЦК Учётно-экономических дисциплин Дисциплина Экономика предприятия (название дисциплины)

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию России

ГОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж»

ПЦК Учётно-экономических дисциплин

Дисциплина Экономика предприятия

(название дисциплины)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия»

(на материалах БПО «Исаковский»)

Барнаул 2008


Содержание

 

Введение

1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и ее влияние на финансовые результаты предприятия

1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены

1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики

1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия

1.4 Потребительский рынок Алтайского края. Индексы потребительских цен

2 Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическое обоснование ценовой политики в БПО «Исаковский»

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия БПО «Исаковский»

2.2 Анализ уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» и факторов её определяющих

2.3 Анализ затрат БПО «Исаковский» при формировании цены

2.4 Экономическое обоснование валовой прибыли и уровня

торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский»

2.5 Формирование и использование прибыли БПО «Исаковский». Оценка влияния факторов на её величину

2.6 Совершенствование ценовой политики на предприятии БПО «Исаковский» на предстоящий период

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия

Приложение Б. Воздействие изменения цен на прибыль

Приложение В. Средние потребительские цены по РФ в 1992 – 2007 гг

Приложение Г. Индексы потребительских цен на товары и услуги по субъектам РФ в мае 2008 года

Приложение Д. Соотношение оборота розничной торговли и издержек обращения БПО «Исаковский»

Приложение Ж. Анализ динамики оборота розничной торговли по кварталам за 2007 год

Приложение К. Бухгалтерский баланс на 1 января 2007 года

Приложение Л. Бухгалтерский баланс на 1 января 2008 года

Приложение М. Отчёт о прибылях и убытках за 2007 год


Введение

Рыночная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая полтика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.

Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Ценовая политика предприятия используется для достижения следующих целей:

- максимизация рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж;

- максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств);

- максимизации рентабельности всех активов предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств);

- достижение наиболее высоких темпов роста продаж.

Любое предприятие существует не просто на абстрактном рынке, а в совершенно конкретной ситуации. Оно окружено другими конкретными предприятиями, имеющими особенности местоположения, обслуживания, выпускаемой продукции, ассортимента товара и др. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:99
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Административно-правовое регулирование оборота оружия в Российской Федерации
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил оборота оружия §1 Административно-правовое регулирование оборота оружия в Российской Федерации §2

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru