MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе

Название:Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе
Просмотров:168
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:В последние годы достаточно характерной тенденцией стало стремление различных организаций и коммерческих предприятий либо создавать собственную типографию, либо модернизировать уже существующие мощности.

Часть полного текста документа:

Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе
    В последние годы достаточно характерной тенденцией стало стремление различных организаций и коммерческих предприятий либо создавать собственную типографию, либо модернизировать уже существующие мощности. Спектр возможных решений, в зависимости от размера и финансовых возможностей предприятия, достаточно велик - от дупликатора с полупрофессиональным финишным оборудованием до полнофункциональной типографии с препрессом, современными высокопроизводительными офсетными машинами и линиями послепечатной обработки.
    Одним из наиболее часто рассматриваемых вариантов является цифровая печать, которая сегодня переживает настоящий бум, если не по уровню развития рынка цифровых печатных услуг, то, по крайней мере, по уровню проявления интереса к самой технологии.
    И здесь возникает вопрос, является ли цифровая печать реальным инструментом или, как склонно думать большинство представителей украинской полиграфической общественности, "игрушкой для богатых". Многие представители традиционных (в том числе и коммерческих) типографий думаю именно так, зачастую не воспринимая цифровую печать серьезно, и находятся в выжидающем положении. Недальновидность такой позиции может вылиться в большие убытки. Можно провести аналогии, вспомнив исторический факт появления персонального компьютера на мировом рынке и заявления некоторых скептиков о том, что у этого бизнеса нет будущего. И где они теперь? Поэтому решать "игрушка ли цифровая печать" - удел очень недальновидных.
    Закон рабочего дня гласит: "если вы его не планируете, значит, его у вас не будет!" Это высказывание без труда проецируется на рынок цифровой полноцветной печати. Важно понять главное, что мы все сейчас являемся свидетелями рождения совершенно новой модели серьезного бизнеса, которой неизбежно придется следовать компаниям, желающим быть преуспевающими на рынке печатных технологий.
    Основными побудительными мотивами при принятии решения о создании собственной типографии является желание сэкономить на производстве печатной продукции. Тезис об экономии не является однозначным. Особенно если принять во внимание тот факт, что даже у предприятий коммерческой печати, ориентирующихся на традиционную офсетную печать, норма прибыли невысока. Не выгоднее ли платить за печатные услуги, чем вкладывать деньги в покупку оборудования и его обслуживание, содержать штат квалифицированных сотрудников, заниматься закупкой расходных материалов, бумаги и т.д. Ответ, как правило, один: имея свои собственные печатные ресурсы, мы получаем большую гибкость, независимость от условий и приоритетов коммерческих типографий и печатных салонов, экономим время и средства. Следовательно, можно сделать вывод о том, что предприятия, как заказчики полиграфических услуг не получают в полном объеме и по адекватной цене те услуги, которые они ожидают. Это является одним из наиболее распространенных мотивов для приобретения собственной типографии.
    От того, насколько органично то или иное оборудование или технология впишутся в структуру предприятия, и насколько они будут соответствовать кругу решаемых задач, зависит возврат инвестиционных средств.
    Итак, первое, с чего надо начать, - это проанализировать ваши бизнес-процессы, в той или иной степени касающиеся печати, и определить основные области приложения, уже существующие, или те, которые могут быть потенциально реализованы для получения большей прибыли компании. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Технология цифровой связи
Просмотров:96
Описание: НЕКОММЕРЧЕСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АЛМАТИНСКИИ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ Кафедра автоматической электросвязи ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ СВЯЗИ Конспект лекций для студентов всех форм

Название:Проектирование цифровой линии
Просмотров:113
Описание: Содержание 1. Общая характеристика системы управления 2. Расчет и выбор основных технических характеристик системы 2.1 Определение частоты дискретизации 2.2 Определение разрядности квантователя 2.3 Выбор

Название:Проектирование цифровой радиорелейной линии
Просмотров:104
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курсовая работа по Спутниковым и Радиорелейным Системам Передачи «Проектирование цифровой радиорел

Название:Компьютерная безопасность, вирусы и компрометация электронной цифровой надписи
Просмотров:153
Описание: Пензенский Государственный Университет Контрольная работа По информатике Вариант №6 Выполнила: студентка группы 09КЗЮ1 Плешакова Т.Н Проверил (а): Астахова Ю.Н.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru