Часть полного текста документа:ЦИКЛ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ. Реферат выполнил: Белорусский Е.И., Энерго 2-2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ. МОСКВА 1. Обнаружена проблема: Возрастающее количество автомобильных "пробок" в г.Москва 1.1 Наблюдение городской системы в которой обнаружена проблема: СИСТЕМА улицы города Москва ; НАБЛЮДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ автомобильные "пробки" на улицах города. Происходит систематический сбой в работе городского и частного транспорта на дорогах Москвы, вследствие закупорки уличного движения. 1.2 Произведено статистическое наблюдение и выяснено , что : происходит все более возрастающее количество автомобильных "пробок".Они ("пробки") сопровождаются автомобильными авариями, наездами на пешеходов,в социальном плане , недовольством населения и другими дорожно-транспортными происшествиями. 1.3 Автомобильные "пробки" влекут за собой ряд новых проблем. А именно , уменьшение дорожно-транспортных происшествий , загрязнения окружающей среды , экономии топлива и т.д. 1.4 Была установлена некоторая связь между возникшими проблемами. Так , автомобильные аварии влекут за собой образование автомобильных "пробок" , и наоборот , автомобильные "пробки" создают опасность для новых аварий . Получается "заколдованный круг" , в котором при решении одной проблемы уменьшается проблематичность другой . Цепочка ДТП "пробка" ДТП ... влечет за собой также загрязнение окружающей среды (выхлопами газов) , не экономию топлива (сгорание неиспользованного топлива) и т.д. 1.5 Область охваченная проблемой : улицы , площади , проспекты города Москва (в частности , Таганская площадь , Садовое кольцо и т.д.). Эту проблему , в основном , решают сами водители при помощи Городской Автоинспекции , но на данном этапе такой способ становится все более трудоемким и долгим за счет возрастающего притока автомобилей из других городов и не зарегистрированных в московском ГАИ. 2. Проблема автомобильных "пробок" в Москве охватывает все больше улиц города , "пробки" становятся больше по своим размерам , их труднее ликвидировать . 2.1 На данном этапе проблема автомобильных "пробок" подошла к своей критической точке. Число блокировок уличного движения растет высокими темпами , и эти темпы ускоряют свой рост. Необходимо немедленное принятие мер по ликвидации этой проблемы. 2.2 Прогноз на будущее носит пессимистический характер. При дальнейшем бездействии законодательных и исполнительных органов резко возрастет опасность расширения этой проблемы, а также проблем связанных с ней. Это , возрастание числа автомобильных "пробок" , дорожно-транспортных происшествий, неудобства передвижения по улицам города , недовольство пассажиров. 2.3 Безусловно, что если проблема не будет решена , масштабы потерь и убытков будут возрастать по мере усугубления данной проблемы. Например , просрочки при поставке срочных грузов. И если городские власти решат решить эту проблему в более поздний период , то на это потребуется на много больше финансовых средств и организационных усилий. 2.4 Выяснено , что проблема автомобильных "пробок" будет усугубляться и охватывать новые области (расширяясь от центра к пригороду и "спальным" районам) при ее нерешении на данном этапе ее развития. ............ |