MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы

Название:Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы
Просмотров:56
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной речи. 1.1    Понятие иноязычной письменной речи 1.2    Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи 1.3    Пути и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной речи.

1.1    Понятие иноязычной письменной речи

1.2    Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи

1.3    Пути и средства формирования иноязычной письменной речи

Выводы к Главе 1

Глава 2. Использование творческих заданий при обучении письму на уроках английского языка на основе УМК Кузовлева В.П.

2.1    Творческие задания как средство развития иноязычной письменной речи

2.2    Анализ УМК “English 6” Кузовлев В.П.

2.3    Описание и анализ опытного обучения иноязычной письменной речи на уроках английского языка в 6 классе

Выводы к Главе 2

Заключение

Библиографический список

Приложение


Введение

Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи. В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению. Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по аналогии).

В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторы современного государственного образовательного стандарта выдвигают следующую цель обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.

По своей сути коммуникативная компетенция интегративна и включает несколько компонентов:

·  коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

·  языковые знания и навыки владения этим языковым материалом для порождения и распознания информации;

·  лингвострановедческие и страноведческие знания для обеспечения социокультурного фона, без которого невозможно формирование коммуникативной компетенции. (24, с. 37)

По мнению Ляховицкого М. В., основным средством обучения иностранному языку является языковая среда, а все остальные средства являются вспомогательными. (18, с. 198) Так как, школьный процесс обучения направлен на практическое владение иностранным языком, письму как аспекту речевой компетенции сегодня придаётся большое значение.(8, с. 296)        

Владение письменной речью позволяет реально использовать знание иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации. Возможность писать личные и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки документов и т.п. мотивируют учащихся к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке.

Вопросы обучения письму являются чрезвычайно актуальными применительно к школам нашей страны. ............







Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Социолингвистический потенциал и этикетные средства региональной деловой письменности XVIII в.
Просмотров:608
Описание: Никитин О.В. По материалам памятников севернорусских монастырей В архивных монастырских фондах среди многочисленных рукописей социально-экономического характера, официальных указов государственных органов

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru