Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Кемеровский Профессионально-технический Колледж. ОТЧЕТ по учебной практике. Выполнил: Студент группы: ТВФ-41, Белянин Сергей. Проверил: Синчинов А.В. КЕМЕРОВО 2004г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение..........................................................................................................3 стр. 2. Проделанная работа на практике. 2.1. Рабочий инструмент...................................................................................... 3стр. 2.2. Элементарная база.........................................................................................3 стр. 2.3. Методы проверки элементов.............................................................................5 стр. 2.4. Разработка печатных плат.................................................................................9 стр. 2.5. Пайка.........................................................................................................11 стр. 3. Краткое описание устройства. 3.1. Электрическая схема.....................................................................................12 стр. 3.2. Спецификация.............................................................................................12 стр. 3.3. Печатная плата.............................................................................................12 стр. 3.4. Принцип действия.........................................................................................12 стр. 4. Заключение. 4.1. Полученные навыки......................................................................................13 стр. 4.2. Назначение устройства...................................................................................13 стр. 4.3. Список литературы.......................................................................................13 стр. 4.4. Приложение................................................................................................13 стр. Введение. Учебная практика является неотъемлемой частью образовательного процесса, без нее не возможна подготовка высококвалифицированных специалистов. На учебной практике обучающиеся получают практические навыки, связанные с их дальнейшей трудовой деятельностью. Наша практика проходила в стенах КПТК, под чутким руководством преподавателей. Проделанная работа на практике. Полный перечень выполненных работ находится в дневнике по учебной практике. Рабочий инструмент. Рабочее место - это часть площади домашней мастерской, предназначенная для выполнения электромонтажных работ. Идеальное рабочее место должно содержать: стол, стул, щиток питания с клеммами для заземления, браслет и коврик для защиты от статического электричества, регулируемый светильник, дымоуловитель (вентилятор, вытяжка), убирающаяся подвеска для схем, комплект инструментов для проведения монтажных и демонтажных работ (паяльник, припой, набор отверток, нож, пинцет, мультиметр), дополнительный столик на колесах, урна для мусора. Элементарная база. Полупроводниковым диодом называют электропреобразовательный полупроводниковый прибор с одним выпрямляющим электрическим переходом, имеющим два вывода. В качестве выпрямляющего электрического перехода используется электронно-дырочный (р-п) переход (П), разделяющий р- и п-области кристалла полупроводника. Выпрямительный диод, использует вентильные свойства р-п-перехода и применяется в выпрямителях переменного тока. В качестве исходного материала при изготовлении выпрямительных диодов используют германий и кремний. Выпрямительный диод представляет собой электронный ключ, управляемый приложенным к нему напряжением. При прямом напряжении ключ замкнут, при обратном - разомкнут. Однако в обоих случаях этот ключ не является идеальным. Импульсный диод - полупроводниковый диод, имеющий малую длительность переходных процессов и использующий, так же как и выпрямительный диод, при своей работе прямую и обратную ветви ВАХ. Сверхвысокочастотный диод (СВЧ-диод) - полупроводниковый диод, предназначенный для преобразования и обработки высокочастотного сигнала (до десятков и сотен ГГц). ............ |