Часть полного текста документа:Учетный цикл. Корректировочные записи как метод реализации правила соответствия. Учетный цикл, т. е. последовательность действий бухгалтера по регистрации хозяйственных операций, обработке информации с целью подготовки финансовых отчетов, включает следующие этапы: а) анализ хозяйственной операции на основе первичных документов (Analysis transactions from the source documents); б) регистрация хозяйственной операции в журнале в хронологическом порядке (Journalizing); в) перенос записи из журнала на счета в главную книгу (Posting) г) составление пробного баланса (Trial Balance) с целью проверки сбалансированности дебетовых и кредитовых остатков; д) корректирующие проводки (Adjusting entries); е) составление скорректированного пробного баланса (Adjusted Trial Balance); ж) подготовка финансовой отчетности (Preparing of Financial Statements); з) закрытие счетов (Closing entries), составление заключительного пробного баланса (Post-Closing Trial Balance) и подготовь к следующему отчетному периоду. Согласно правилу соответствия доходы должны быть зарегистрированы только в те периоды, когда они заработаны, а расходы должны регистрироваться только в те периоды, когда они имели место для получения этих доходов. Правило соответствия реализуется на практике с помощью учета по методу начислений (Accrual Accounting). Для воплощения метода начислений к операциям, которые охватывают более чем один учетный период, применяются корректирующие проводки (записи). Они необходимы, когда имеют место отсрочки/предоплаты (deferrals/prepayments) и начисления (accruals). Метод отсрочки используется, когда полученные доходы и уже оплаченные расходы относятся более чем к одному отчетному периоду. При проведении корректирующих записей доходы и расходы, имевшие место в настоящий период времени, должны быть отнесены к этому периоду, а остаток отсрочивается на будущий период. Например, часть страховки, оплаченной авансом, должна быть отнесена на расходы текущего периода. Аналогично оплаченная вперед арендная плата, оплата периодической литературы. Пример: 1 декабря взяли (отдали) на 3 месяца в аренду и заплатили (получили) вперед плату 600$. 1.12 Prepaid Rent600 Cash600 31.12 Rent Expenses200 (корр.) Prepaid Rent200 1.12 Cash600 Unearned Rent600 31.12 Unearned Rent Fees200 (корр.) Rent Fees200 Метод начисления необходим для того, чтобы зарегистрировать доходы и расходы, которые должны относиться к данному отчетному периоду, но которые еще не были ранее зарегистрированы в текущем учете. Например, начисление процентов по кредитам, процентов по ценным бумагам, начисление амортизационных отчислений. Для начисления доходов дебетуют один или несколько счетов активов и кредитуют один или несколько счетов доходов. Начисление расходов отражают по дебету одного или нескольких счетов расходов и по кредиту одного или нескольких счетов обязательств. А. Заработная плата 20.000$ 31.12 Wage Expenses8.000 (корр.) Wage Payable8.000 Б. Печать пяти рекламных объявлений по $ 200. На 31.12 напечатано тоько 2 объявления 31.12 Accounts Receivable80 (корр.) Advertisement Fees80 Бухгалтеры используют рабочие таблицы {Work Sheets) для облегчения организации своей работы и обеспечения информации для подготовки финансовых отчетов. ............ |