Национальный авиационный университет
Аэрокосмический институт
Кафедра технологии аэропортов
Курсовая робота
(пояснительная записка)
дисциплина «Техника аэропортов»
на тему: "Универсальный передвижной гидроагрегат"
Выполнила: студентка ФЛА 407
Фернандес Медина А.Х.
Проверил: Левченко В.М.
Киев 2009
ЗАВДАННЯ
До курсової роботи з дисципліни «Техніка аеропортів»
студентки 407 ФЛА
Фернандес Медіна Аліни Хорхівни
Тема роботи: Самохідна Площадка Обслуговування
Вихідні дані:
Прототип – СПО-15М.
Розробки: система – гідравлічна, агрегат – гідроциліндр.
Реферат
Пояснювальна записка до курсової роботи на тему «Універсальний пересувний гідроагрегат » містить 1 таблицю, 17 рисунків, 5 інформаційних джерел.
Об’єкт дослідження – універсальний пересувний гідроагрегат УПГ-300.
Мета роботи – вивчення конструкції, призначення, принципу роботи головних систем універсального пересувного гідроагрегату УПГ-300.
В ході курсової роботи було зроблено загальну характеристику універсального пересувного гідроагрегату, особливості конструкції його вузлів та агрегатів та його спеціального обладнання.
Також наведені технічні характеристики УПГ-300 і детально розглянуто їх принцип роботи.
Результати курсової роботи рекомендується використовувати в практичній діяльності підприємства.
універсальний пересувний гідроагрегат, упг-300, гідравлічна система, пневматична система, електрообладнання, гідросистема, силова установка, гідротрансформатор, спецмашина
Вступление
Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.
УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.
Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.
Модификации автомобиля:
•А28М-0000-0 - с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.
•А28М1-0000-0 - с рабочей жидкостью НГЖ-4.
Технические характеристики
Габариты, мм: длина ширина высота 7447 2500 2480 База, мм 3350+1250 Колея, мм 1820 Дорожный просвет, мм 330/355 Радиус поворота, м 10,2 Полная масса, кг 10200 Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с. ЗиЛ-131 8 5996 6,5 150
Дополнительный двигатель:
тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.
ЗиЛ-375 8 6959 6,5 180 Число передач 5x2 Колёсная формула 6x6 Размер шин 12,00-20" Запас топлива, л 2x170 Скорость максимальная, км/ч 90 Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12
Параметры при одной работающей гидравлической системе:
подача л/с давление, кгс/см2
0,2-1,7 50-260
Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:
подача л/с давление, кгс/см2
до 2,3 до 210
Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах:
подача л/с давление, кгс/см2
до 1,8 до 210 Тонкость очистки жидкости, мкм 5-6 Тонкость очистки газа, мкм 40 Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2 1,3-3,5 Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2 1-10 и 250
Цель курсовой работы заключается в закреплении знаний о спецмашине, которые были получены в процессе изучения дисциплины, и получении навыков практического применения знаний при решении заданий по конструированию специальных машин и механизмов аэропортов.
Задание для курсовой работы предполагает ознакомление с существующими образцами спецмашины, описание этих образцов, описание технических характеристик спецмашины.
1. ............