Часть полного текста документа:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ Выпускающая кафедра: менеджмента Специальность: менеджмент в социальной сфере Квалификация: менеджер информационных и коммерческих служб ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: УПРАВЛЕНИЕ КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ Студент (ФИО, № гр.) Научный руководитель: Консультант: Заведующий кафедрой: "______" _________________ г. Результаты защиты _________________ Москва, г. Содержание: Введение...................................................................................................................... 1 1. УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ 1.1. Организационная структура компании........................................................ 3 1.2. Уровни аппарата управления........................................................................ 7 1.2.1. Высшее руководство компании и его функции................................................. 7 1.2.2. Центральные службы......................................................................................... 15 1.2.3. Производственные отделения........................................................................... 18 1.2.4. Производственно-хозяйственные группы......................................................... 19 1.3. Формы интеграции.............................................................................................. 20 2. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ. 2.1. Элементы стратегического планирования..................................................... 23 2.2. Анализ внешней среды...................................................................................... 27 2.2.1. Задачи стратегического планирования............................................................. 27 2.2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации........................................................................................................ 33 2.2.3. Усиление роли маркетинговой деятельности................................................... 38 2.2.4. Планирование международной деятельности................................................. 39 2.3. Реализация стратегического плана.................................................................. 42 2.3.1. Методы достижения целей................................................................................ 42 2.3.2. Управление реализацией стратегического плана и контроль за его выполнением........................................................................ 44 2.3.3. Эффективная структурная организация........................................................... 48 2.3.4. Связь стратегического и производственного планирования........................... 51 2.3.5. Эффективное управление финансовыми потоками........................................ 54 2.4. Эффект стратегического планирования......................................................... 59 Заключение.................................................................................................................. 63 Литература................................................................................................................... 65 Введение. Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя. Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватно приспособится к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д. В современных условиях, одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономикой, особенно на уровне предприятий, явилась выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не механический процесс перенесения западной модели управления на российской производство, а творческий поиск новых решений. ............ |