Часть полного текста документа:Управление проектом: система персонального радиовызова С о д е р ж а н и е 1. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организационной формы осуществления инновационных проектов 1.1. Экономическая характеристика предприятия, рыночной среды и продукции 1.2. Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов 1.2.1.Анализ экономических показателей фирмы 1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы 1.2.3. Анализ НТ и интеллектуального потенциала 1.2.4. Анализ организации процесса выбора ин. проекта 1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта 1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля проекта и формирование портфеля проектов фирмы 2. Разработка бизнес-плана проекта и его документационного комплекса: 2.1. Определение проекта и характеристика услуги 2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта 2.2.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг 2.2.2. Оценка потребительского рынка 2.3. Стратегия маркетинга 2.3.1. Ценообразование 2.3.2. Реклама 2.3.3. Стимулирование продаж 2.3.4. Формирование "public relation" 2.3.5. Схема распространения товара 2.4. План производства услуги 2.5. Организационный и юридический планы 2.6. Экономический риск и страхование 2.7. Стратегия финансирования и финансовый план 3. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта Общие выводы Список литературы I. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1. Экономическая характеристика предприятия, рыночной среды и продукции. Современный этап развития экономики в нашей стране отличается жесткой конкуренцией, трудностью выживания фирм в сложных условиях спада производства, налогообложения, политичекой ситуации. Несмотря на это, происходят качественные изменения во всех сферах общественной жизни. Переход к рыночной экономике отразился на деятельности многих предприятий. Для успешной работы любой фирмы недостаточно повысить конкурентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо обеспечить заинтересованность покупателей, т.е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований. Компания "Телеком", которая представлена в данном курсовом проекте, создана в 1996 году. В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетворение потребностей населения в современной пейджинговой связи, обеспечивая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача выполнима только при изучении рынка сбыта предлагаемых услуг. Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг представляет собой современный быстро развивающийся сектор телекоммуникаций. На сегодняшний день лидирующие позиции по данному виду связи занимают США и Китай. В США насчитывается около 37 % всех пейджеров в мире. В Китае 20 млн. человек - владельцы пейджеров. Россия в последнее время стала одним из самых перспективных пейджинговых рынков. Количество абонентов СПРВ за последние 5 лет возросло в нашей стране более, чем в 100 раз. Сейчас насчитывается около 250 операторов данной связи в 52 регионах, в т.ч. в Москве - 35 компаний, в Санкт - Петербурге - 25 фирм. Количество абонентов сетей персонального радиовызова достигло сегодня 250 000 человек против 143 000 в 1995 г. ............ |