Содержание
Введение
1. Теоретические и методические положения управления деятельностью предприятия
1.1 Технология управления торговым предприятием
1.2 Решения в процессе управления
1.3 Подготовка, принятие и реализация решения
1.4 Информационное обеспечение процессов управления
1.5 Персонал торгового предприятия
1.6 Управление оптовой торговлей
1.7 Прогнозирование в торговле
Выводы по 1 главе
2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности и финансовой деятельности торгового предприятия ОАО "Группа SEB" специализирующегося на продаже бытовой техники
2.1 Общая характеристика ОАО "Группы SEB"
2.2 Организационная структура компании
2.3 Характеристика рынка бытовой техники
2.4 Анализ финансовой деятельности торгового предприятии
Выводы по 2 главе
3. Разработка предложений по совершенствованию управления деятельностью торгового предприятия
Выводы по 3 главе
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.
В условиях рыночных отношений обеспечить современному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его экономической деятельностью.
Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство предприятия всегда должно искать новые оригинальные ходы в управлении.
Актуальность темы управления торговым предприятием объясняется, в частности, двумя обстоятельствами:
· высоким уровнем конкуренции и, следовательно, высокими требованиями к "маневренности" предприятия,
· низким уровнем маржинального дохода в сфере оптовой торговли и, следовательно, сильными ограничениями при распределении средств на управление.
Целью дипломной работы является комплексное исследование управления в торговом предприятии.
Для реализации цели в работе решены следующие задачи:
- проведено теоретическое исследование управления на предприятии;
- рассмотрена специфика управления торговым предприятием;
- проведен анализ управления в конкретной торговой организации.
- предложены мероприятия по эффективности управления.
В данной дипломной работе рассматриваются различные методы управления торговым предприятием, вопросы по принятию управленческого решения. Важность управленческой информации, её передача и хранение. Рассматривается организация кадровой работы на предприятии. Управление оптовыми продажами.
Производится анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности торгового предприятия, специализирующегося на продаже бытовой техники. ............