Часть полного текста документа: Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный технический университет Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство Отчёт по первой технологической практике Выполнил: Кузнецов Сергей группа МАХ-31 Проверил: Фомягин Л.Ф. г. Вологда, 2000 г. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3 2. ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ 3 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СЦЕПЛЕНИЯ С ПЕРИФЕРИЙНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПРУЖИН 3 3.1 СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 5 3.2 РАЗБОРКА НАЖИМНОГО ДИСКА 6 3.3 ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ 6 3.4 СБОРКА СЦЕПЛЕНИЯ 7 3.5 РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТЖИМНЫХ РЫЧАГОВ 7 3.6 УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ 7 4. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ПЯТИСТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 7 4.1 СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 9 4.2 РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 9 4.3 РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА 10 4.4 РАЗБОРКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 11 4.5 РАЗБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 11 4.6 РАЗБОРКА ОСИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА 11 4.7 РАЗБОРКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 11 4.8 РАЗБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА 11 4.9 ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 11 4.10 СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА 12 4.11 СБОРКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 12 4.12 СБОРКА ОСИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА 12 4.13 СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 13 4.14 СБОРКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 13 4.16 СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА 13 4.17 СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 13 4.18 РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА БЛОКА ШЕСТЕРЁН 15 4.19 УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 15 5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТОВ 15 5.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 15 5.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 15 6. ПРИМЕНЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ 16 6.1 ПОДЪЁМНО-ОСМОТРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 16 6.2 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТО И ТР 16 7. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТО И ТР 16 7.1 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ТО И Р СЦЕПЛЕНИЯ 17 7.1 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ТО И Р КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 17 8. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 17 8.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА 17 8.2 ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ 17 8.3 ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧИМ ПОМЕЩЕНИЯМ 18 9. АВТОТРАНСПОРТ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 18 10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 Введение Цель первой технологической практики - формирование технологических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Её основные задачи: * детальное изучение технологии и получение практических навыков на рабочем месте слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; * изучение технологических процессов ТО-1, ТО-2 одной марки автомобилей: назначение операций, приёмы по их выполнению, применяемое оборудование и инструмент, нормы времени; * изучение технологического процесса текущего ремонта двигателя и остальных агрегатов автомобиля (переднего и заднего мостов, коробки передач, карданного вала, сцепления, рулевого управления), основных дефектов, технологических способов их устранения, назначение операций, применяемое оборудование и инструмент, нормы времени; * изучение должностных обязанностей бригадира, мастера, методы организационной работы в трудовом коллективе; * изучение правил охраны труда непосредственно на рабочем месте и на участке. Изучение мероприятий по охране окружающей среды. Место прохождения практики: ООО "ВологдаАвтоДвигательСервис" - официальный представитель Заволжского моторного завода по Северо-западному региону Российской Федерации, расположено по адресу: ул. ............ |