Часть полного текста документа:Организация вагонного хозяйства для обслуживания грузовых поездов. Механизированный пункт подготовки вагонов. Выполнен проект организаций вагонного хозяйства для технического обслуживания грузовых поездов. Определены основные показатели эксплутационных работ на участках. Рассчитаны объемы работ по техническому содержанию вагонов и численности работников. Разработаны мероприятия по безопасности движения и охраны труда. Содержание: Стр. 1. Введение.________________________________________________5 2. Организация работы пункта технического обслуживания________9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции "А"____10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку____ 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов________________15 6. Список используемой литературы___________________________19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: - структуры вагонного парка; - технико-экономических параметров вагонов; - технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция "А" - сортировочная станции "Б" и "В" - участковые. На станции "А" размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения. На участковых станциях "Б" и "В" размещены пункты контрольно-технического обслуживания (ПКТО). Среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке определяется по формуле: _____ где Qбр - масса поезда, т; qбр - средняя масса вагона, т. Здесь qбр определяется по формуле: где r8, r4 - доля соответственно восьми и четырёхосных вагонов в составе поезда; T4, T8 - тара соответственно четырёх и восьмиосных вагонов; P4, P8 - грузоподъёмность четырёх и восьмиосных вагонов; ?????????коэффициент использования грузоподъёмности четырёх и восьмиосного вагонов (для четырёхосного вагона этот коэффициент принимается за 0,8 а для восьмиосного - 0,75) Определим долю четырёх и восьмиосных вагонов исходя из заданной средней осности вагонов. Для участка АВ: 4.2 = (4x + (100 - x)8)/100 x = 95% r4=0.95; r8=0.05; T4=23.5т; Т8=46т; Р4=69т; Р8=125т. qбр= 0.95(23.5 + 69 * 0.8) + 0.05(46 + 125 * 0.75)=81.8; Среднее количество вагонов в поезде равняется Mср= 5250/81.8=64 Общее количество вагонов обращающихся на участке АВ равняется NАВ=?Мср*n где n - количество поездов; NАВ=64 * 72 * 2=9216 Работа на участке АВ равна ААВ=NАВ * lАВ где lАВ - длинна участка; ААВ=9216 * 590=5437440. Для участка АБ: 4.1= (4x + (100 - x)8)/100 х` = 97.5 r4=0.975; r8=0.025; T4=23.5т; Т8=46т; Р4=69т; Р8=125т. q`бр= 0.975(23.5 + 69 * 0.8) + 0.025(46 + 125 * 0.75)=80.2; Среднее количество вагонов в поезде равняется: M`ср= 5100/80.2=64 Общее количество вагонов обращающихся на участке АБ равняется NАБ=?М`ср*n` где n - количество поездов; NАБ=64 * 74 * 2=9472 Работа на участке АБ равна ААВ=NАБ * lАБ где lАБ - длинна участка; ААБ=9472 * 620=5872640. Организация работы пункта технического обслуживания. Сортировочная станция "А" односторонняя с последовательным расположением парков чётного и нечётного направлений В П1=76 - 0.25 * 76=57 поездов В П2=72 - 0.25 * 72=54 поездов Определяем объём работы в каждом парке станции. ............ |