MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях

Название:Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях
Просмотров:141
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, ПОЛИТОЛОГИИ И ПРАВА

Кузнецова Ирина Викторовна

Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях

Специальность «Связи с общественностью»

Курсовая работа студентки 1-го курса, 2-го высшего образования, очно-заочной формы обучения

Научный руководитель

доцент

_______________ Е.Ю. Наумов

Москва 2009


Оглавление

Введение

Визуальная коммуникация

История визуальной коммуникации в рекламе

Составляющие бренда

Продукт / услуга

Стратегия бренда

Название бренда (логотип)

Упаковка продукт

Цвет

Рекламная кампания

Цель визуальной коммуникации бренда

Стиль бренда

Доходчивость бренда

Формы размещения рекламы

Позиционирование и стратегия бренда

Примеры визуальной коммуникаций в рекламных кампаниях

Заключение

Список использованной литературы:


Введение

Тема моей курсовой работы, на мой взгляд, очень актуальна на данный момент в России. Поводом для написания стало изучение работ ведущих российских рекламных и дизайнерских агентств.

Руководствуясь собранным материалом, я сделала вывод, что основными источниками для изучения вопросов по визуальной коммуникации в рекламных кампаниях служат зарубежная литература и сайты, что говорит о недостаточной степени изученности этой темы в России. Большинство иностранных источников по теме визуальной коммуникации – это книги с очень качественными иллюстрациями и полиграфией, а также хорошо оформленные с точки зрения дизайна. Российские источники, в основном напечатаны на дешевой бумаге, с черно-белыми иллюстрациями и небольшого формата. На специализированных порталах для профессионалов в области PR и рекламы можно найти массу ярких и интересных рекламных кампаний, но большинство из них зарубежные.

В своей работе я хотела бы рассмотреть несколько аспектов визуальной коммуникации в рекламных кампаниях – это и логотип, и вывески, и этикетка с упаковкой, одним словом, все то, что можно воспринимать визуально в рекламе. Поэтому литература, которой я пользовалась, делится на несколько групп: источники, посвященные только одной теме, например: «Актуальный дизайн //логотип 01» (дизайн студия CAPSULE), ИД «РИП-Холдинг», «Визуальный мерчендайзинг, витрины и прилавки для розничной торговли» Тони Моргана; источники, рассматривающие и анализирующие сразу несколько аспектов визуальной коммуникации. Например: «Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей» Олега Ткачева, «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» Михаил Умарова, учебник «История рекламы» В. В. Ученовой, Н. В. Старых, «Ководство» Артемия Лебедева. Третья группа – это Интернет источники. В основном это сайты дизайн-студий или специализированные сайты для специалистов в области PR. Первая группа (в основном зарубежная литература) дает более детальное изучение темы, но не дает оценок с точки зрения, как описанные подходы могут повлиять на российского потребителя. Вторая группа (преимущественно российская литература) поверхностно рассматривает массу тем, в том числе и влияние визуальных эффектов на потребителя в том или ином контексте и оценивает зарубежную и российскую рекламу с точки зрения качества и влияния на российского потребителя. ............







Похожие работы:

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота
Просмотров:726
Описание: Дипломная работа Тема Влияние препарата седимина в комплексе с пробиотиком Сиб-Мос ПРО на продуктивные качества молодняка крупного рогатого скота Оглавление ВВЕДЕ

Название:Анализ пищевых добавок в продуктах, их влияние на здоровье
Просмотров:647
Описание: МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Анализ пищевых добавок в продуктах питания. Влияние пищевых добавок на здоровье человека Рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru