MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах

Название:Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах
Просмотров:106
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (филиал в г. Воскресенске) Кафед

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(филиал в г. Воскресенске)

Кафедра "Экономики"

КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: "Экономика фирмы"

Тема: "Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах"

Выполнил: студент

III курса (очное отделение)

Петров А.Ю. (шифр 1906361)

Специальность: 080116 –

"Математические методы в экономике"

Руководитель: ст. преподаватель

Л.И. Гимадудинова

Воскресенск, 2009


Оглавление

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Ценообразование на различных типах рынков

1.2 Ценообразование в зарубежных странах

2. Практическая часть

2.1 Расчет цены по методу полных издержек

2.2 Метод рентабельности инвестиций

2.3 Метод маржинальных издержек

2.4 Метод стоимости изготовления (переработки)

2.5 Определение цены с учетом влияния объемов затрат, прибыли

Заключение

Литература


Введение

Формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам является одним из основных вопросов деятельности фирмы в условиях рынка. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль фирмы.

Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов, таких как уровень конкуренции на рынке и общее состояние экономики.

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды.

Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.

Данная курсовая работа состоит из двух разделов, в каждом будут рассмотрены следующие вопросы:

В теоретическом разделе - вопросы ценообразования при различных структурах рынка, таких как рынок свободной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополистической конкуренции, чистой монополии. Также будут рассмотрены вопросы ценообразования в зарубежных странах - США, Япония.

В практическом разделе - произведен расчет цен на продукцию с использованием различных методов: расчет цены по методу полных издержек, метод рентабельности инвестиций, метод маржинальных издержек, метод стоимости изготовления (переработки), определение цены с учетом влияния объемов затрат, прибыли.

Целью написания курсовой работы является подробное изучение влияния структуры рынка на цены продукции предприятия как в России, так и в зарубежных странах, а также рассмотрение на примере различных методов ценообразования на предприятии.

Таким образом, данная курсовая работа отражает не только теоретическую часть ценообразования в процессе деятельности фирмы, но и практическое применение различных методов расчета цены выпускаемой продукции.


1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:84
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Правовые основы государственных расходов и государственного финансирования
Просмотров:60
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Юридическая характеристика государственных расходов Глава 2. Осуществление государственных расходов путем финансирования Глава 3. Особенности бюджетной политики российског

Название:Государственная миграционная политика
Просмотров:157
Описание: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский психолого-социальный институт   Факультет государственного и муниципального управления Кафедра госуд

Название:Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств
Просмотров:167
Описание:                           Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств   План   1.  Послевоенное урегулирование германск

Название:Теория государства и права
Просмотров:52
Описание: 1. Понятие и определение правового гос-ва Гос-во (respublica) Цицерон опр-ет как дело, достояние народа (res populi). Один из пр-ков правового гос-ва – верховенство з-на (никто не освоб-ся от подчин-я з-ну). Также полная гарант

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru