MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Влияние ценообразующих факторов на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Название:Влияние ценообразующих факторов на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Просмотров:53
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное Агентство по образованию Российский государственный социальный университет Филиал РГСУ в г.Обнинске Курсовая работа по

Часть полного текста документа:

Министерство Образования и Науки Российской Федерации

Федеральное Агентство по образованию

Российский государственный социальный университет

Филиал РГСУ в г.Обнинске

Курсовая работа

по дисциплине: Экономический анализ

тема: Влияние ценообразующих факторов на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Обнинск – 2009г.


Введение

Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Результатом финансово-хозяйственной деятельности предприятия является полученная выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг. На этот результат могут оказывать влияние множество различных факторов. В данной курсовой работе рассматривается влияние ценообразующих факторов. Ценообразующие факторы - это причины, воздействующие непосредственно или опосредованно на формирование цены.

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень жизни общества и соответственно влияет на конечный результат деятельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в частности такие, как:

·  Себестоимость товара, или вернее, ее стоимостная оценка, насчитанная различными способами;

·  Цена конкурентов и возможность ее изменения;

·  Ожидаемая реакция покупателей на возможное изменение цены;

·  Прямое и косвенное воздействие со стороны государства на политику цен.

Организация должна стремиться к получению наибольшего дохода при наименьшем расходовании средств. Правда не всегда получается достигнуть намеченных результатов. Становясь объектом товарно-денежных отношений, предприятия должны сформировать такую систему экономических отношений, которая обеспечила бы их конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Таким образом, цена и ценообразующие факторы прямо влияют на конечный результат финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Целью данной курсовой работы является изучение ценообразующих факторов, рассмотрение их в отдельности, а также изучение того, каким образом оказывают влияние на результат финансово-хозяйственной деятельности ценообразующие факторы.


1. Анализ ценообразующих факторов Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой политики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Ценообразующие факторы - это причины, воздействующие непосредственно или опосредованно на формирование цены[5, С.155].

Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контролируемые ею, так и внутренние. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:113
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:93
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини
Просмотров:80
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ РЕФЕРАТ «Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини» 2010 ЗМІСТ Вступ 1. Поняття

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:67
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru