Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Информатика, программирование -> Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
Название: | Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс |
Просмотров: | 87 |
Раздел: | Информатика, программирование |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Целью данного проекта является разработка и апробация модели информационного пространства школы и школьного округа, позволяющего формировать познавательную и практическую деятельность учащихся в условиях доступности информационного пространства. |
| | Часть полного текста документа:Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность, связанная с внедрением компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. В 2003/04 учебном году начата разработка модели информационного пространства школы, что необходимо для полноценной работы с учащимися школьного округа в условиях профилизации, особенно сельских базовых школ. Основные цели и задачи Целью данного проекта является разработка и апробация модели информационного пространства школы и школьного округа, позволяющего формировать познавательную и практическую деятельность учащихся в условиях доступности информационного пространства. Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи: 1. Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и ресурсов информационной среды. Для этого необходимо реализовать следующее: подготовка учителей в Воронежском региональном центре Интернет-образования; адаптация расписания для проведения уроков с использованием ИКТ и для работы учащихся над проектами; создание школьной медиатеки; оснащение школьной медиатеки необходимым оборудованием и подключение к Интернет; накопление информационных ресурсов в школьной медиатеке. 2. Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы: отбор образовательных ресурсов для организации проектной деятельности учащихся и получения дополнительного образования; развитие информационного пространства школ района с созданием доменного ресурсного центра; создание конференц-зала для проведения уроков-лекций с использованием компьютерных и информационных технологий; организация самообразования и дистанционного образования. 3. Информатизация управленческой деятельности: полный перевод документооборота школы в электронный формат; создание автоматизированных рабочих мест директора, завуча, секретаря, библиотекаря; подключение всех автоматизированных рабочих мест в доменную систему информационного пространства школы. Условия реализации проекта Для реализации поставленных задач необходимо создать условия формирования информационной среды. Здесь необходимо реализовать аппаратно-техническую и информационную составляющие. Аппаратно-техническое обеспечение реализуется за счет объединения серверной, кабинета информационных технологий, кабинета информатики, медиатеки, конференц-зала и автоматизированных рабочих мест в локальную сеть. В указанных помещениях осуществляется вся необходимая работа по обучению учителей и учащихся, формированию информационного пространства школы. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Разработка информационно-образовательной среды ВУЗа |
Просмотров: | 627 |
Описание: |
Развитие
современного общества и системы образования предъявляют все более высокие
требования к качеству подготовки выпускников вузов. Особую роль в повышении
качества образования призвана сыграть его информат |
Название: | Если разобрать компьютер… |
Просмотров: | 651 |
Описание: |
Реферат
Исполнитель: Кауков Юрий ученик 9
«А» класса
Муниципальное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №1
г. Арамиль, 2011г
Введение.
КОМПЬЮТЕР (англ. Computer, от лат.
computo — считаю), |
Название: | Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития |
Просмотров: | 689 |
Описание: |
Реферат
по дисциплине «История и философия науки»
Выполнил: Dr. Lesher
Новгородский
государственный университет имени Ярослава Мудрого
Великий Новгород
2010
Введение
На
рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран |
|