MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Вопросы по курсу: PUBLIC RELATIONS

Название:Вопросы по курсу: PUBLIC RELATIONS
Просмотров:89
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:В данной работе ставятся вопросы по курсу Public relations. На каждый из вопросов имеется по три варианта ответов, один из которых является правильным. Вопросы сгруппированы по четырем темам.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ВОПРОСЫ по курсу: PUBLIC RELATIONS Выполнила: студентка группы ДМ-201 Токмачева М.Н. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВ Факультет экономической информатики Москва,1996
    В данной работе ставятся вопросы по курсу Public relations. На каждый из вопросов имеется по три варианта ответов, один из которых является правильным. Вопросы сгруппированы по четырем темам. Тема 1. Отношения со средствами массовой информации.
    Вопрос 1.
    Что такое пресс-центр?
    а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов.
    б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства.
    в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах.
    Ответ: в).
    Вопрос 2.
    Что такое пресс-релиз?
    а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе.
    б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов.
    в) Зона, в которую не допускаются журналисты.
    Ответ: а).
    Вопрос 3.
    Журфикс - это
    а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе;
    б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи;
    в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов?
    Ответ: в). Тема 2. Презентации.
    Вопрос 1.
    Презентация - это
    а) организация банкетных мероприятий в Палате Представителей;
    б) специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений;
    в) ряд мероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании или организации?
    Ответ: б).
    Вопрос 2.
    Чем отличается презентация от выставки?
    а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков.
    б) Эти понятия являются взаимозаменяющими; они равносильны по значению.
    в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями.
    Ответ: в).
    Вопрос 3.
    Трейнинг - это
    а) расписание очередности следования грузовых составов по железным дорогам;
    б) услуги по повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в форме активных методов обучения (деловые игры, построенные на проведении пробных конференций, презентаций, анализе различных ситуаций и т.д.);
    в) оплата за транспортировку продукции?
    Ответ: б). Тема 3. RACE.
    Вопрос 1.
    RACE - это
    а) социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожения расовой дискриминации;
    б) название программы деятельности PR, образованное из начальных букв четырех ее составляющих:
    R - research,
    A - action,
    C - communication,
    E - evaluation;
    в) название организации, отвечающей за проведение гонок "Формула - 3" на территории Москвы и Московской области?
    Ответ: б).
    Вопрос 2.
    На какой период времени разрабатывается программа RACE?
    а) На 5 - 6 лет.
    б) На все время функционирования PR - компаний.
    в) Не более чем на 1 год.
    Ответ: в).
    Вопрос 3.
    Кетч - это
    а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе;
    б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда;
    в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей?
    Ответ: в). Тема 4. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:66
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:126
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:124
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:121
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:127
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru